Найти тему
Мерри Попинс

У Емели волосы желтые, рубашка красная в белый кружечек, как у того гриба, печка белая, черепаха зеленая, слон серый

"Мы неизбежно застрянем на площадках, нужно соединить приятное с полезным"

-О наконец-то!. А то он уже заждался.

Елена, воспитатель группы в которую ходил сын Наташи очень любила погулять, никогда с этим не тянула и выходила сразу после ужина.

Это не Ирина
-Ну мы еще поиграем, ну мы еще посидим.
А потом без 5 пять в спешном порядке, как только увидит что Наташа уже домой собирается.
-Все, дети идем в раздевалку.
И уже вовремя не уйдешь, раздевалка полна детей, все толкаются, все просят помочь, а ведь надо еще и убрать после того как все уйдут. И Наташа оставалась. И приходила за сыном самое раннее минут в 15 шестого. К этому времени он уже нагулялся и сидел на скамейке ждал. Группа подобралась так странно, всех детей забирали очень рано, и иногда в 15 минут Витька с Еленой уже оставались вдвоем.

-Слушай, Наташ, у нас сегодня были занятия, мы проходили цвета. И я не поняла, то ли он не запомнил, то ли просто стесняется... я его спрашиваю, а он молчит, не отвечает. Ты его дома поспрашивай, убедись что он понял и запомнил.

-Ага!

И Наташа с Витькой пошли домой. Дорога предстояла долгая, по дороге к дому нужно было пройти мимо 4 игровых площадок, ну и, конечно, отметиться на каждой. Проводить занятия дома Наташе совершенно не хотелось. Усаживаться за стол, искать предметы разного цвета, да хотя бы карандаши, и просить Витю нарисовать что-нибудь, или что-нибудь раскрасить красным, потом синим, потом зеленым, потом желтым. Дома ее ждали как минимум алгебра, геометрия, русский, литература и еще какая-нибудь «-тура» или «-ия» на сладкое. Ну и еще надо ужин приготовить.

Так что Наташа решила про себя

«Раз уж мы неизбежно застрянем на площадках, то нужно соединить приятное с полезным. Повторять цвета для закрепления можно прямо на улице. Правильно? Правильно.»

изображение с pixabay.com
изображение с pixabay.com

И как только Витя свернул на первую площадку.

-Мама на корабль можно? Можно?

-Можно!

Стала ходить за ним и спрашивать. Поднимается по ступенькам.

-А какого цвета ступеньки?

-Желтые.

-А перила?

-Красные! А крыша у домика?

-Зеленая.

Так выяснили что качели красные и синие, машина зеленая, горка красная и зеленая, кольца синие, а мяч у мальчика красный с тремя полосками.

На второй площадке история повторилась. Наташа ходила за сыном и спрашивала что какого цвета.

Когда подошли к третьей площадке Витя остановился и взял маму за руку.

-Что такое? Ты не пойдешь играть? Домой хочешь?

-Нет. Смотри.

И Витя стал тыкать пальцем в разные предметы.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-У Емели волосы желтые, рубашка красная в белый кружечек, как у того гриба, печка белая, черепаха зеленая, слон серый, а сова, сова не знаю. А теперь я пойду играть?

-Иди конечно. Я тут на скамейке посижу.

Ну что ж, цвета он запомнил.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри