Найти в Дзене
Мой дом

"Пятая колонна": от цветочков до ягодок

Иллюстрация из Яндекс.Картинки/Текст: Александр Амельченков
Иллюстрация из Яндекс.Картинки/Текст: Александр Амельченков

Запад ведет против России полномасштабную экономическую и информационную войну. Это факт. Антироссийские санкции, направленные на уничтожение российской экономики и антироссийская пропаганда в западных СМИ, круто замешанная на фейках говорят сами за себя. Все это сопровождается нагнетанием русофобской истерии.

Россия проводит на Украине специальную военную операцию по денацификации киевского режима, многие представители которого даже не скрывают своих неонацистских взглядов.

На этом фоне совершенно правомерно встает вопрос о работе на территории России различных НКО, часть из которых признана иноагентами и нежелательными у нас в стране, а часть пока еще действует.

Комиссия Госдумы обратилась в Генпрокуратуру с просьбой признать нежелательными в России еще 14 НКО – 5 из Польши, 7 из Англии и 2 из ФРГ. Были собраны доказательства об их антироссийской деятельности. По сути, речь идет о, т. н., «пятой колонне».

Для справки. Термин «пятая колонна» появился во время гражданской войны в Испании. Диктатор Франко во время штурма Мадрида располагал четырьмя полками (колоннами). Своим подчиненным, опасавшимся, что сил четырех полков для взятия столицы недостаточно, он отвечал: «В Мадриде у меня действует пятая колонна». Другими словами, предатели.

НКО-иноагенты в России фактически ведут подрывную деятельность. Их руководителям и функционерам на законность и демократию глубоко наплевать. Просто они выбрали очень нечистый способ зарабатывать деньги и, возможно, ожидают неких преференций в будущем, если им удастся сделать то, что было сделано на Украине в 2014 году.

Уже довольно много лет тому назад, один либерально настроенные сторонник Навального, намекая на якобы тоталитарный режим в России, сказал мне: «Дождетесь вы концлагерей». Сегодня, Навальный, например, сидит за дело, но не в концлагере. Не удивлюсь, если после освобождения Украины от неонацистов выяснится, что в этой как бы демократической стране были концентрационные лагеря. Во всяком случае, тюрьмы, в которых пытали и убивали несогласных с киевским режимом людей, уже найдены.

Деятельность многих так называемых правозащитных организаций в России, финансируемых из-за рубежа и в более простые времена вызывала серьезные сомнения. А теперь и подавно. Венцом их работы в других странах, как правило, становились цветные революции. И как прикажете с ними поступать?