Найти в Дзене

448 перехода на Wildberries по 7,10 руб. для магазина посуды из керамики из рекламы во Vkontakte.

Ко мне обратилась владелица магазина Про_традиции (посуды из керамики на каждый день) на Wildberries с просьбой запустить рекламную компанию в VK.

Были поставлены задачи:

1. Проверить работают ли карточки товаров;

2. Увеличение продаж на WB;

3. Бюджет на рекламу 6000 руб.

На начальном этапе был проведён анализ посадочной страницы (магазина на WB) и конкурентов, определена целевая аудитория и её боли, выделены категории интересов, которые в дальнейшем использовались в рекламе. По итогу составлена майндкарта.

Майндкарта проекта
Майндкарта проекта

Далее были проведены тесты на аудиториях в категориях интересов

  1. еда и кулинария
  2. дизайн интерьера
  3. дизайн интерьера+покупают онлайн
  4. мелкая бытовая техника+покупают онлайн
  5. друзья именинника женщин 7 дней до ДР
  6. активные подписчики групп по рецептам
  7. ключевые запросы

После тестирования оставлены интересы: мелкая бытовая техника и ключевые запросы.

Скрин из рекламного кабинета по цели: переходы по рекламе
Скрин из рекламного кабинета по цели: переходы по рекламе

Итого переходов по рекламе - 448, средняя стоимость перехода - 7,11 р. Средняя кликабельность макетов 0,865%.

Наиболее кликабельные креативы :

Образец 1.

-3

Образец 2

-4

Также была протестирована цель: показы рекламного объявления, но она показала себя менее эффективной, поэтому была отключена. Итого переходов 50 при средней кликабельности макетов всего 0,185%. Стоимость перехода вышла дорогой - 18,05 р.

Скрин рекламного кабинета по цели показ рекламого кабинета
Скрин рекламного кабинета по цели показ рекламого кабинета

В дальнейшем для возможности использования дополнительных форматов объявлений было создано сообщество VK и добавлены в него товары. Это дало возможность запустить продвижение товаров в сообществе, а также записи со стены и макеты на подписку.

1. Цель - продвижение товаров в сообществе.

Скрин из рекламного кабинета на цель: продвижение товаров сообщества
Скрин из рекламного кабинета на цель: продвижение товаров сообщества

Это динамические показы товаров из сообщества, где потенциальный клиент может перейти по карточке товара. Тесты проводились также на разные аудитории. Лучшие результаты показали:

v Женщины 35+, КИ - еда/кулинария и дизайн интерьера + покупают онлайн

v Женщины 35+, вводившие ключевые фразы в поисковиках.

Средняя цена за переход вышла 9,68 руб. Кликабельность 0,744%. Здесь макетов нет, так как в рекламу идут фотографии товаров из сообщества.

2. Также на продвижение были запущены записи со стены сообщества.

Скрин рекламного кабинета по цели: переходы по универсальным записям со стены сообщества
Скрин рекламного кабинета по цели: переходы по универсальным записям со стены сообщества

Данная цель была использована для теста и показала себя также неэффективной. Получилась очень дорогая стоимость перехода по рекламе - 38,47 р при средней кликабельности 0,151%. Но были и вступления в сообщество в количестве 2 подписчиков, но подписчик вышел в 192,37 р.

3. Цель - вступление в сообщество.

Скрин рекламного кабинета по цели: вступления в сообщество
Скрин рекламного кабинета по цели: вступления в сообщество

Из 18 перешедших по ссылке - 8 вступлений в сообщество. Средняя цена подписчика получилась 48,11 руб.

Здесь необходимо ещё тестировать с макетами и аудиториями, так как возможно снизить цену подписчика.

К сожалению, на Wildberries невозможно отследить откуда идут продажи, но если смотреть на географию переходов по рекламе, то многие заказы были сделаны перешедшими из определённых городов.

География переходов
География переходов
Пол/возраст аудитории
Пол/возраст аудитории

В итоге, за весь период рекламной компании было потрачено 6000 руб. В активный период с 24 марта по 31 марта было вложено 2074,61 руб. Заказы в этот период составили 47206 руб. ROMI = 2175,41%

Рекомендации:

  1. Продолжить набор подписчиков в сообщество: тестировать новые макеты и новые аудитории. Также можно запустить рекламу на лучшую аудиторию из пункта 2.
  2. Лучшая связка макет-аудитория найдена (старая посуда против новой на аудиторию женщин 40+ по ключевым фразам), можно продолжать её крутить в рекламе, так как аудитория там самообновляющаяся.
  3. Также можно протестировать персональные макеты по жительницам определённых городов, так как в ВК хорошо себя показывает персонально-обращенная реклама.

Таргетолог Жанна Гусева

сот. +79536885383

VK: https://vk.com/gusevazhanna

эл. почта zhannenskaya@yandex.ru