С точки зрения техники GX почти полностью полностью повторяет Land Cruiser Prado 150, а это значит, что его конструкция очень крепка. Кузов рамный, спереди — независимая подвеска с двойными поперечными рычагами на пружинах, сзади — неразрезной мост.
- Бензиновый V8 1UR-FE мощностью 296 сил считается ресурсным: пробег до капремонта может достигать полумиллиона километров. Из существенных проблем, свойственных этому мотору, можно отметить разве что помпу, которая имеет оыкновение подтекать ещё до пробега в сотню тысяч. В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, а фазовращатели и гидрокомпенсаторы зарекомендовали себя надёжными.
- Гидромеханический «автомат» нетерпим к грязному маслу — продукты износа фрикционов забивают соленоиды и вызывают повышенный износ каналов гидроблока, что приводит к толчкам при переключениях передач. Чтобы продлить коробке жизнь, нужно регулярно — примерно раз в 80 000 км — менять масло. В этом случае ресурс до капремонта легко превысит 300 тысяч километров. Раздатка и другие узлы полноприводной трансмиссии никаких проблем не доставляют, но и здесь надо чётко следовать регламенту замены масла.
- Одной из специфических проблем таких внедорожников становится неисправность гидравлической системы управления жёсткостью стабилизаторов. Слабое место — блок клапанов, корпус которого под воздействием агрессивной внешней среды корродирует и теряет герметичность. Кроме того, могут окисляться контакты электронной части блока. Признаки неисправности — кузов машины перекашивает, в поворотах появляются крены, а на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS. К слову, гидравлический контур также требует регулярной замены масла — раз в 60 тысяч километров.