Найти в Дзене

Как просто и эффективно продвинуть бизнес ВКонтакте в 2022 году?

Сейчас вокруг ВКонтакте крутится довольно много разных мифов, да и сама социальная сеть довольно противоречивая. Но, если смотреть на факты, то аудитория ВКонтакте сейчас наоборот растет, а такой случай упускать не стоит. 

Повторюсь, ВКонтакте сейчас показывает колоссальный рост по всем параметрам, так что в принципе, с Instagram можно перейти на него, как вариант. Но цифры, которые вы увидите ниже на самом деле занижены.

А растет он в связи со сложившейся ситуацией очень быстро, несмотря на то, что можно использовать VPN и прочее. А аудитория его составляет более 75 млн. человек. Так что думаю, он будет лидировать, несмотря на телеграм и прочие площадки.

Также она содержит в себе аудитории всех возрастов, также там появились клипы и среднее время, которое человек проводит в социальной сети сильно увеличилось. Тем более, что страниц с бизнесом в ВК стало намного больше, чем раньше. 

Кстати, росту ВК способствует не только блокировка западных площадок, таких как Instagram, но еще и то, что в самом ВК появились разные форматы контента. 

Форматы контента

Основной формат - это посты. А присутствовать должны в них именно фотографии. Видео набирают просмотров меньше, потому что их смотрят в основном в разделе с клипами. 

Так что большее количество времени люди проводят именно за чтением постов и просмотров фотографий под ними. 

Истории, конечно, показывают довольно хорошие цифры, но тем не менее они не пользуются таким высоким спросом, как те же посты, так что этот формат контента послабее, чем посты и для бизнеса он точно не подойдет. 

Еще один хороший вариант для развития бизнеса в ВК - это клипы, потому что они набирают просто бешеные просмотры, так что используем его по максимуму.

Про подкасты я даже не буду говорить, потому что они практически вообще не пользуются спросом. Они есть, их можно выкладывать, но для бизнеса не подойдут.

В статьях вы можете поместить большое количество символов и довольно большой объем информации по той или иной нише, так что они не так популярны, но вполне уместны для бизнеса.

Оформление группы ВКонтакте

Использовать для ведения бизнеса лучше именно группу, а не личную страницу. Вокруг группы будет крутится больше людей, у нее выше функционал, так что использовать лучше именно ее.

По оформлению, должна быть обложка, логотип, название и описание. После этого можно указать более точные данные, такие как адреса, телефоны или сайт. Можно также сделать меню, чтобы упростить навигацию для пользователей.

Также можете добавлять отзывы, обсуждения, фотографии, видеоролики. Кстати фотографии и видеоролики хорошо повышают доверие аудитории, так что пользуйтесь.

Товары ВКонтакте

Товары, кстати, довольно классная штука. То есть грубо говоря, вы можете выкладывать практически любой товар, выкладывать фотографии, придумывать описание, ставить цену и прочее. 

Пользователь в свою очередь, просто выбирает нужный товар, читает описание, смотрит фотографии. Если товар ему нравится, он пишет продавцу и договаривается о покупке. 

В общем для бизнеса это очень хороший вариант, его вы можете разместить прямо в группе и это упростит задачу как вам, так и покупателям. 

Продвижение

Основной формат продвижения - это таргетированная реклама. Не считая клипов, это один из самых лучших белых инструментов для продвижения, который выполнен на довольно хорошем уровне. 

Органический рост в ВК не так высок, не работают хештеги, гео-теги и прочее. Поэтому фокусируйтесь лучше на платных инструментах, а именно на таргетированной рекламе. 

Умная лента в ВКонтакте

В умной ленте часто оказываются посты тех аккаунтов, с которыми часто взаимодействует тот или иной пользователь. То есть нужно собирать активность. 

Также часто показываются посты тех аккаунтов, которые лайкнули или прокомментировали ваши друзья. Так что если друг лайкнул, написал комментарий, то если вы активный пользователь, скорее всего этот пост вам покажется в ленте.

Если говорить проще, то лента подстраивается под пользователя, вне зависимости от формата контента. Так что просто необходимо собирать активность среди пользователей, чтобы успешно продвигать бизнес.

Продвижение личной страницы 

Это подходит в том случае, если вы продаете свои услуги. Например, если вы фитнес-тренер или просто ведете свой блог, то лучше всего записывать клипы. Если аккаунт базируется как бизнес сообщество, то клип вы записать попросту не сможете. 

В общем, выкладка клипов доступна только обычным пабликам и личным страницам людей. 

Чтобы продвигать личную страницу, лучше всего выкладывать клипы и одновременно просто добавлять в друзья примерно по 100 пользователей в день. Не так важно, знакомы вы или нет, просто добавляйте всех. Это делается, если нет денег на платное продвижение. 

Спам или накрутка каких-либо действий в ВК не имеет смысла и не даст вам никакой конверсии. А даже если и даст, то она будет самой минимальной, а усилий вы потратите немало. 

Поэтому от себя лично могу посоветовать именно прогреть аккаунт, поднять аудиторию, давать ей контент, записывать клипы и вкладываться именно в таргетированную рекламу. 

Заключение

В заключение могу сказать, что необходимо просто прогревать как сообщество в ВК, так и личную страницу. Это даст вам высокие результаты, хорошие охваты, живых подписчиков и конверсию.

Также могу сказать, что использовать преимущественно лучше именно посты и клипы. Они набирают самое большое количество просмотров и дают аккаунту живую аудиторию.

На счет контента, лучше публиковать его именно регулярно, то есть можно выкладывать посты раз в день, как и клипы. Но не забывайте и о качестве, если оно упадет, то упадет и конверсия. 

Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!