Стало ясно кто даст чёткий ответ на укропские завывания: «А мэнэ за що?». Это будет трибунал по рассмотрению дел за военные преступления против Донбасса, который начнёт свою работу сразу же после завершения специальной операции на Украине.
Председатель следственного комитета России Александр Бастрыкин уже заявил о собственной поддержке создания такого трибунала. Причём правовая база для его работы уже готова.
Следственный комитет России, начиная с 2014 года проводит следственные действия по сбору и закреплению доказательств преступных деяний ВСУ, нацбатов и всех силовых и властных структур Украины.
Трибунал рассмотрит и вынесет справедливые приговоры по всем делам о похищениях и убийствах, изнасилованиях и истязаниях мирных граждан и военнопленных. О преступных приказах бомбить жилые кварталы городов, уничтожать сёла и посёлки.
Рассмотрены будут также дела тех, кто устроил водную блокаду Крыма и Донбасса, кто взрывает мосты, минирует поля и дороги. Кто готовит подрывы ГЭС и плотин в Николаеве и Одессе.
Специально трибунал рассмотрит судьбу тех, кто захватывал в заложники тысячи мариупольцев и при этом погубил множество жизней мирных жителей. Включая пациентов больниц и роддомов.
Хочется посмотреть, как бледно будут выглядеть оказавшиеся на скамье подсудимых негодяи, пышавшиеся тем, что, по их словам, прикрывались «живым мясом», что расстреливали насильственно мобилизованных новобранцев, не желавших умирать за преступную власть в Киеве.
Рассмотрит трибунал и дела тех, кто причастен к лабораториям, где выращивались смертоносные вирусы, и готовилось ядерное оружие.
К ответу привлекут не только исполнителей, но и организаторов всех этих преступлений.
Хорошо было бы, если бы будущий трибунал при вынесении приговоров руководствовался законами Народных республик, которые предусматривают высшую меру за военные преступления и преступления против человечности.
Константин Иловайский