Найти в Дзене

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Вы спрашиваете - мы отвечаем⠀

📲 После обновления не могу купить воду с помощью приложения?⠀

Мобильное приложение VODOROBOT не работает на Android 11 (одиннадцатая версия операционной системы Android). С мая начнем тестировать новую версию приложения, где все функции будут доступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

📲 Что делать в случае, если отправили команду на оплату воды на другой водомат вместо того, рядом с которым находитесь?⠀

Обратиться на горячую линию 8-800-1000-123 или написать в сообщения группы через любую социальную сеть.

🌀 Обязательно ли персонифицировать пополняемый брелок?⠀

Нет, вы можете пользоваться брелоком в любом случае. Баланс отражается дисплее любого водомата. Но проверять баланс через сайт возможно, только если к брелоку привязан номер телефона владельца. Кроме этого, вы сможете заблокировать брелок в случае утери и перенести баланс на новый, получить бонусные литры в день рождения.

💦 Водоробот недолил/перелил воду

Обращайтесь на горячую линию 8-800-1000-123 (звонок бесплатный) прямо от водомата или пишите в сообщения группы, чтобы мы могли оперативно устранить неисправность или включить вам воду.

Задавайте ваши вопросы, постараемся оперативно ответить.