Если ваша компания уже давно на рынке, то у нее уже сложился собственный портфель продуктов, с помощью которых она получает прибыль. Но иногда в работе компании случается «пробуксовка» - кажется, делаем все то же самое, при этом доход снижается, а работы больше. В этом случае можно проанализировать актуальность ассортиментной линейки, какие группы товаров\услуг присутствуют, что можно убрать или добавить. А если компания только выходит на рынок – тем более важно грамотно спланировать, какие товары\услуги должны быть в ее арсенале. Мы рассмотрим такие товары\услуги на примере обычного салона красоты, который оказывает парикмахерские услуги. Справедливости ради стоит начать с товаров мировой новизны— это товары, которые являются подлинными новинками не только для компании, но и для мирового рынка, например, iPod или iPad от Apple, создавших новую категорию продуктов и новый рынок, сенсорные телефоны взамен кнопочных, мессенджеры взамен СМС. Для обычного салона красоты такого типа това