Анализ конкурентов является очень важным пунктом в разработке и поддержке рекламы. И сегодня мы рассмотрим, как проводиться конкурентный анализ именно в Яндекс.Директ.
Почти всех конкурентов в Директе легко найти, вводя популярные запросы в поисковой строке, по котором вы сами планируете показываться. Далее нам необходимо составить таблицу в Excel. В данную таблицу мы вписываем всю информацию по объявлениям конкурентов (заголовок, текст, ссылка, быстрые ссылки и тд)
Собрав всю необходимую информацию, нам необходимо оценить ее. Очень важно чтобы заголовок был цепляющим, поэтому необходимо учесть 2 самых важных пункта:
1) Максимально ли полностью перенесен ключ и читабельным ли он в итоге выглядит.
2) Короткий он (меньше 33 символов) или длинный (до 56).
Если говорить про тексты объявлений, то здесь важно учитывать:
· Текст должен быть читаемым, а не просто состоять из непонятного набора слов;
· Необходим призыв к действию;
· Нужна какая-нибудь выгода или акция (желательно с дедлайном);
· Цена, если она ниже средней по рынку.
Далее необходимо прописать все выгоды, которые Вы можете предложить клиенту. Потом смотрим есть ли эти преимущества у конкурентов в тексте, заголовках или в быстрых ссылках. То есть мы ищем выгоды, которые не написаны у других конкурентов и используем их при написании объявлений.
#яндекс директ #реклама в интернете #аудит сайта #настройка яндекс директ #настройка контекстной рекламы #маркетинг