Найти в Дзене
Утюг..

Заразиться коричневой чумой фашизма легко. Тяжело ее потом лечить и выжигать огнем..

«Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы». (Петр Столыпин). И еще. Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Братская Украина потеряла в борьбе с фашистскими захватчиками почти пятую часть своего населения. На фронте погибли 1,3 млн украинцев, ещё 1 млн 336 тыс. — в гитлеровских лагерях. Целенаправленным террором было уничтожено порядка 3,9 млн мирных жителей УССР. Хочешь не хочешь, но такой горький урок, кто враг, а кто друг, народ этой страны должен был выучить наизусть. Но всего то нужно было 30 лет, что бы друг превратился во врага, а враг уничтоживший треть страны в кумира и «война освободителя». Из этих 30 лет- 20 лет ушло на промывание мозгов и воспитание поколения Бандеры и 10 лет на уничтожение и запугивание противников Бандеры. История еще даст оценку »подвигу» беспалого пьяницы, который совершил государственный переворот пользуясь безвольностью «говорун

«Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы». (Петр Столыпин). И еще. Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

Братская Украина потеряла в борьбе с фашистскими захватчиками почти пятую часть своего населения. На фронте погибли 1,3 млн украинцев, ещё 1 млн 336 тыс. — в гитлеровских лагерях. Целенаправленным террором было уничтожено порядка 3,9 млн мирных жителей УССР.

Хочешь не хочешь, но такой горький урок, кто враг, а кто друг, народ этой страны должен был выучить наизусть. Но всего то нужно было 30 лет, что бы друг превратился во врага, а враг уничтоживший треть страны в кумира и «война освободителя». Из этих 30 лет- 20 лет ушло на промывание мозгов и воспитание поколения Бандеры и 10 лет на уничтожение и запугивание противников Бандеры.

История еще даст оценку »подвигу» беспалого пьяницы, который совершил государственный переворот пользуясь безвольностью «говоруна» назначенного на высокую должность старыми уразматиками, которые уже осточертели народу.

Факт в другом. Вновь рожденные страны вошли в новый мир «свободы и равенства» без всяких моральных и идеологических принципов, а от морального кодекса строителя коммунизма сразу открестились. А как говориться вакуума как во власти, так и в идеологии не бывает. Вот он и начал заполняться.

Первыми делать это начали противники России. Заполнять Ненавистью к России. Россия была занята своими проблемами. «Освободившись» от коммунизма открыла душу на распашку, плясала под американский оркестр, целовалась в засос с бывшими идеологическими противниками, пилила свои вооруженные силы и военно морской флот, уничтожала свою промышленность и сельское хозяйство. Короче вовсю готовилась стать поставщиком природных богатств за бутылку кока-колы и гамбургер.

Не хочу мараться и называть фамилии нелюдей, которые, прикрываясь пышными фразами о величии России продавали ее земли, ресурсы, разваливали ее промышленность и сельское хозяйство в угоду и на радость ее врагам, вгоняя народ в рабство гигантскими долгами.

Но не только промышленность подверглось «перестройке». С помощью либеральных друзей Америки, Англии, Европы начали переписывать историю России. Причем начали американцы с воздействия на самые не защищенные головы россиян, на школьников и студентов. Обмены школьниками, приглашения на жительство за границу в семьи, обучение в льготных престижных вузах америки, англии и др.. Все делалось что бы показать подрастающему поколению как у них хорошо и как в России все плохо на примере «сладкой» жизни у них там.

Как еще промыть мозги подрастающему поколению? Да очень просто. Всего то – провести реформу образования, оторвать ее от государства, передать ее в частные руки. И для начала - издание переработанных учебников истории. Всего лишь Учебников ИСТОРИИ!! Переделав или исказив историю народа, можно из него «лепить» общество необходимой идеологической направленности. Вот на пример.

В учебнике Новейшая история. XX век ( Учебник для основной школы. М., 1996. А.А. Кредер) роль СССР во Второй мировой войне вообще еле просматривается.

Начало перелома в ходе войны было в сражении, происходившем у атолла Мидуэй (центральная часть Тихого океана) !!! в июне 1942 года, когда американский военно-морской флот и авиация нанесли серьезный урон вооруженным силам Японии.

Вторым шагом на пути к победе объявлялся удар, нанесенный противнику в результате высадки англо-американских войск в Северной Африке !!! в ноябре 1942 года.

Решающую роль в поражении Японии автор отводит атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки.

И выпускался этот учебник значительным тиражом с грифом Министерства образования РФ!

А если чуть копнуться в жизненном пути автора этого учебника А.А. Кредера, к стати профессора американиста, то мы увидим, что и тут не обошлось без руки наших »лучших» друзей из-за бугра.

Опуская весь жизненный путь этого «уважаемого» профессора, остановимся на 90 г. В 1991 году А. А. Кредер проходил стажировку в Германии и США, получал консультации ряда американских историков — специалистов по истории бизнеса.

В 1990—2000 годах работал данный господин на кафедре истории нового и новейшего времени исторического факультета СГУ (Саратовского государственного университета). А в ноябре 1999 года кафедра новой и новейшей истории вместе с Институтом всеобщей истории РАН выиграла грант Института «Открытое общество».

Институт «Открытое Общество» это Фонд Сороса. Угу. Того самого не без известного, ненавидящего все что связано с Россией миллионера Сороса.

И если вы покопаетесь в биографии любого деятеля или общества типа НКО, действия которых очерняют или искажают нашу историю, либо поддерживают якобы либеральные протестные движения, то обязательно увидите хвосты или фондов Сороса, или ему подобных американских, английских, немецких и прочих которые очень хотят «перемен» в сознании наших людей, правда направленных против действующей власти.

Вот так с «без корыстной» помощью фондов Сороса и родили новое поколение неонацистов на Украине. Националистов рассадили на руководящие должности по всей стране. Несогласных подчиняться фашистам сожгли, видных оппонентов убили, часть недовольных арестовали особенно на русскоязычных территориях. Националисты считали необходимым разработать собственную историю развития Украины. Для решения этой задачи началось переписывание советской истории, объясняя это стремлением отстаивания права на собственное государство и государственность, независимое развитие. Одновременно правящая элита независимой Украины сделала ставку на принудительное утверждение во всех сферах государственной жизни украинского языка и националистической, русофобской идеологии.

Так же хотели поступить и с нами. Благо все же здравый смысл и дальновидность нынешнего руководителя позволила вовремя, не смотря на отчаянное сопротивление и криков о нарушении прав и свобод народа, а в действительности лишь отдельной либеральной части населения, уже обработанное специалистами фондов подобных Соросу, купировать эту распространяющуюся анти Российскую опухоль.

А Фонд Сороса и подобные ему работают в Казахстане с 1995 года. За прошедшие годы, судя по официальной информации, на различные проекты по поддержке демократии и развития гражданского общества он направил около 70 миллионов долларов. В правительство Казахстана уже назначены ярые националисты русофобы. Начались гонения на русскоязычное население. А недавно для приезжих русскоязычных граждан вышла памятка. Вот некоторые цитаты из нее.

«После военного вторжения России в Украину увеличилось количество российских граждан, покидающих РФ. Государственный язык в Казахстане – казахский. Статус государственного языка обладает более высоким приоритетом, чем статус официального языка. Казахстан с 1991 года является независимым государством. Всякие попытки смотреть на Казахстан сквозь розовые очки колониального и имперского мышления являются актом неуважения и агрессии по отношению к гражданам Казахстана».

Ни чего не напоминает?