Я уже долгое время пользуюсь услугами банка Тинькофф, на канале есть много статей о тех или иных продуктах этого банка. В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями о тарифе Премиум.
В названии статьи уже есть спойлер) Но всё же предлагаю пройти прям по всем привилегиям этого тарифа и прокомментировать каждую, после чего подведём итог: что перевесит, плюсы или минусы.
1. Повышенная ставка на вклады и накопительные счета
Для премиума тинькофф даёт повышенные ставки на текущем счете, на депозиты и накопительные счета. Конкретные цифры в разный момент времени бывают разными, потому что в условиях текущей нестабильности тарифы меняются довольно часто) но обычно эта разница составляет пару пунктов. По состоянию на 8 августа: премиум давал 7% против 4% по обычной карте.
Итог: привилегия работает (счёт 1:0)
2. Увеличенный размер возможного кэшбэка
По обычной карте возврат кэшбэка возможен не более 3 000 рублей в месяц. По тарифу Премиум сумма увеличена до 30 000 рублей. Иногда бывает, что я не выхожу за рамки лимита в 3тр, но в месяцы, когда есть какие-то крупные закупки (например, покупка техники или ремонт) - повышенный лимит кэшбэка просто спасает!
Итог: привилегия работает (счёт 2:0)
3. Лимит бесплатных переводов с дебетовой карты
Я довольно часто перевожу деньги кому-то: скинуться на день рождения коллеги, оплатить услугу, перевести деньги за общий счёт в ресторане и т.д. Обычно это небольшие суммы, но в общем за месяц чаще всего "набегает" больше 20 т.р., поэтому эта привилегия мне кстати)
Итог: привилегия работает (счёт 3:0).
4. Категории повышенного кэшбэка
В Тинькофф есть возможность ежемесячно выбирать себе несколько категорий, за траты по которым будет начисляться повышенный кэшбэк (5% вместо 1%). На тарифе Премиум ты можешь выбрать из 8 категорий (на 1 категорию больше, чем при обычном обслуживании).
Не могу сказать, что это какая-то выдающаяся привилегия) Иногда у Тинькофф бывает так, что все категории - просто супер, а иногда, что все - совершенно мимо... и тут дополнительная восьмая не спасает) тем не менее для чистоты эксперимента, конечно этой привилегией я пользуюсь.
Итог: привилегия работает (счёт 4:0).
5. Персональный менеджер
Звучит заманчиво: все возникающие вопросы решать не через бота в приложении или рандомных специалистов, а через одного-единственного, знакомого менеджера.
На практике оказалось, что менеджеры у меня менялись несколько раз (за полгода раз 5). Да и даже когда менеджер был зафиксирован (это пишется в самом приложении, мне никогда он не отвечал!!) Отвечали всегда рандомные специалисты, которые каждый раз заново вникали в мои вопросы и проблемы, и конечно ни о каком индивидуальном подходе речь не шла.
Итог: привилегия не работает (счёт 4:1)
5. Два бесплатных прохода в месяц в бизнес-зал в аэропортах
Казалось бы, хорошее предложение! Но тут есть нюанс: летаю я, если не в командировки, всегда с семьёй (нас 4 человека) и получается, чтобы всем зайти в бизнес-зал - надо 8 проходов (туда и обратно). Из них только 2 Тинькофф возместит, а остальные 6 я должна оплатить самостоятельно! Получается довольно накладно.
Итог: привилегия не работает (счёт 4:2)
6. Инкассация
Для премиум-клиентов Тинькофф предлагает услугу доставки наличных в любое удобное время.
Опять же: звучит заманчиво! Чтобы самому не тратить время, вызвать в нужное время и нужное место сотрудников банка. Однако услугой можно воспользоваться, только для сумм свыше 2 миллионов рублей. В обычной жизни инкассировать такие суммы у меня нет необходимости. Поэтому услугой я так и не воспользовалась.
Итог: привилегия неактуальна (счёт 4:3).
7. Prime консьерж-сервис
Этот премиальный сервис обещает помощь в поездках, на мероприятиях и в ежедневных заботах. Однажды я решила воспользоваться этим сервисом и… помочь мне не смогли 😄 на скриншоте ниже видно, что когда мне понадобилась срочная помощь в поиске авиабилетов, то оказать мне её не смогли, и сложилось даже ощущение, что и не пытались)
Итог: привилегия не работает (счёт 4:4).
8. Страховка для путешествий
Премиум подписка позволяет также рассчитывать на страховку для путешествий. Действие по всему миру и можно подключить всю семью. Эта опция оказалась мне действительно полезной. Несмотря даже на то, что в связи с пандемией и общей мировой ситуацией, конечно интенсивность поездок зарубеж значительно снизилась(
Итог: привилегия работает (счёт 5:4).
9. Пониженная комиссия за сделки по инвестициям
У меня открыто несколько брокерских счетов (под разные цели), и все они - открыты в Тинькофф Инвестиции. Поэтому предложение по снижению комиссии за сделку - актуально.
Итог: привилегия работает (счёт 6:4).
Итак, неактуальных и неработающих привилегий довольно много. Но при этом есть и те, которые дают значительную выгоду.
Стоит ли переходить на тариф Премиум?
Я считаю, что если вы сможете обеспечить себе выполнение условий для бесплатного премиум-обслуживания - то да, безусловно это того стоит! Для этого надо:
- хранить на счетах (на всех счетах в Тинькофф, включая брокерский) не менее 1 млн р.;
- делать ежемесячный оборот не менее 200 т.р.
Если же нет, то платить 1999 рублей в месяц за перечисленные привилегии считаю нецелесообразным.
По моей реферальной ссылке можно получить несколько месяцев бесплатного премиального обслуживания. Можно попробовать и точно решить для себя: стоит оно того или нет! Кстати, если кто-то уже пользуется Тинькофф Премиум напишите ваш личный счёт использования привилегий: что пригодилось, а что бесполезно?) очень интересно сравнить!