Найти тему

Почему железнодорожный переезд закрывается надолго?

Приветствую всех на своём канале!

Все мы пользуемся автомобильным транспортом, кто то пассажиром, кто то находясь за рулём. И сколько времени и нервов мы потратили на железнодорожных переездах в ожидании прохода поездов. В чем же причина этих долгих остановок на переездах?

Железнодорожная дорога (полотно) поделена на участки, длиной от одного до 2,6 километров (они называются "блок-участки"), между ними установлены светофоры. Рельсовые электрические цепи между "блок-участками" разорваны, то есть между ними есть промежуточный изолятор. Когда подвижной состав въезжает на участок, то замыкается рельсовая цепь и срабатывает реле, которое управляет светофорами на данном участке.

-2

При нахождении состава на "блок-участке" срабатывает реле и на светофоре перед этим участком загорается красный сигнал. На предыдущем участке загорается жёлтый, ну и на светофоре пред-предыдущего участка появляется зеленый свет. При зеленом сигнале светофора составы следуют с максимально разрешенной скоростью, при желтом со скоростью 20 километров в час. Ну и как всем известно красный - это стой.

А теперь давайте вернёмся к переездам. Железнодорожные переезды работают в автоматическом режиме. Управление светофором и шлагбаумом осуществляется автоблокировкой о которой было написано выше. Она настроена так, что переезд закрывается когда на участок где он расположен заходит поезд. Как только последний вагон поезда освобождает участок переезда, шлагбаум на нём автоматически открывается. Но не стоит забывать, что поезда могут двигаться на одном участке с разной скоростью и во встречных направлениях. Это периодически и заставляет автомобилистов и их пассажиров проводить в ожидании разрешения на проезд долгое время.

-3

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!