Будучи официальным дилером, мы в последнее время часто сталкиваемся с негодованием клиентов по вопросам, связанных с изменением цен в условиях нынешней ситуации. У многих почему-то сложилось мнение, что дилеры стремятся максимально нажиться на непростых временах, которые в марте 2022 года переживает наша страна. Однако это совсем не так, потому что у нас в компании Major работают такие же люди, как и за ее пределами. И мы, как крупный автохолдинг, делаем все возможное, чтобы сохранить людей и бизнес.
Поэтому специально для тех, кто обвиняет дилеров в алчности и желании нажиться на чужой беде, мы написали материал, который рассказывает о том, почему техника, купленная по довоенным ценам, продается по новому курсу и почему нельзя продавать автомобили и мотоциклы по старой цене.
Закупка новой техники станет невозможной
В одной из наших статей мы разбирали, как именно складывается цена на мотоциклы, поэтому здесь повторяться не будем. Но если коротко, то цена на мотоцикл – это себестоимость производства, стоимость внутренних расходов, транспортировка, растаможка и наценка дилера. И основной принцип конечного ценообразования заключается в том, чтобы себестоимость мотоцикла для дилера (т.е. без наценки) покрывала стоимость такого же нового мотоцикла.
Говоря проще, если мы продадим все наши мотоциклы по старым ценам, то мы попросту не сможем закупить новые мотоциклы. На этом бизнес остановится из-за нерентабельности, ведь кому может хотеться работать себе в убыток?
Кроме того, купить новые мотоциклы станет гораздо сложнее, потому что все дилеры обанкротятся и возить ничего больше не смогут. А это значит, что придется возить самостоятельно, разбираясь с покупкой у дилера в другой стране, а затем и с таможенным оформлением. Словом, будет ой как не просто.
Колоссальная потеря человеческих ресурсов
Или, выражаясь проще, 80%-ное сокращение штата. Ведь если больше не получится закупить новые мотоциклы, останется только техника с пробегом. А значит специалисты, которые помогали подбирать клиентам новые мотоциклы, квадроциклы или снегоходы – больше не нужны. Таким образом без работы окажутся все продавцы новой техники, что явно не поспособствует улучшению экономической ситуации в стране.
На данный момент мы стараемся любыми средствами сохранить наших специалистов, а также дать им возможность содержать свои семьи. Кроме того, банкротство такого огромного холдинга как Major приведет к катастрофическому ухудшению ситуации по безработице в стране. Компания перестанет платить налоги с зарплат, в государственной казне станет меньше средств, будут появляться новые налоги для обычных людей, и так далее. Эту взаимосвязь можно раскручивать очень долго.
Вместо итога
Мы постарались максимально простыми словами объяснить, почему мы не можем себе позволить продавать технику по докризисным ценам. Мы, может быть, и хотели бы, но, к сожалению, это повлечет за собой крайне неприятные последствия.
Поэтому просим Вас с пониманием относиться к сложившейся ситуации. Мы и так снижаем цены по мере того, как курс рубля «устаканивается» и приходит в стабильное состояние. Вряд ли цены когда-нибудь снова станут прежними, но мы делаем все возможное, чтобы Вы могли приобретать себе технику, которая Вам нравится.
По состоянию на начало апреля, мы начали снижать цены в соответствии с курсом доллара и евро. Мы не собираемся оставлять "заоблачные" цены навсегда, потому что рынок не терпит дисбаланса и перекосов. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли приобретать себе мототехнику по рыночной цене в Major Moto.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤
#motorcycle #dollar #major-moto #доллар #курс доллара #финансы #мотоциклы #мототехника #политика #цены