Найти в Дзене
сергей киселёв

Уникальный ВАЗ-Porsche 2103

Да-да, Вам не показалось! В семидесятые года 20 века ВАЗ сотрудничал с широко известной немецкой компанией Porsche. В 1976 году это вылилось в предложение рестайлинга ВАЗ-2103 от немецких инженеров. По задумке конструкторов из Porsche автомобиль лишился хрома, в том числе молдингов и хромированных бамперов. Бампера в свою очередь были заменены на пластиковые и покрашены в цвет кузова. Из нового в "тройке" — руль и передняя панель. Немецкая версия ВАЗ-2103 также могла обзавестись шумоизоляцией, антикоррозийным покрытием кузова, улучшенной подвеской и повышением динамических показателей двигателя для соответствия европейским стандартам. Однако, ВАЗ-Porsche 2103 не суждено было появиться на свет в большом количестве. Прототип забраковали, поскольку на то время был готов новый проект ВАЗ-2106, считавшийся более легким и дешёвым в производстве. Кто знает, какое будущее ждало немецкий прототип, но точно можно сказать, что перспективы у такой машины были.

Да-да, Вам не показалось! В семидесятые года 20 века ВАЗ сотрудничал с широко известной немецкой компанией Porsche. В 1976 году это вылилось в предложение рестайлинга ВАЗ-2103 от немецких инженеров.

По задумке конструкторов из Porsche автомобиль лишился хрома, в том числе молдингов и хромированных бамперов. Бампера в свою очередь были заменены на пластиковые и покрашены в цвет кузова.

-2

Из нового в "тройке" — руль и передняя панель. Немецкая версия ВАЗ-2103 также могла обзавестись шумоизоляцией, антикоррозийным покрытием кузова, улучшенной подвеской и повышением динамических показателей двигателя для соответствия европейским стандартам.

-3

Однако, ВАЗ-Porsche 2103 не суждено было появиться на свет в большом количестве. Прототип забраковали, поскольку на то время был готов новый проект ВАЗ-2106, считавшийся более легким и дешёвым в производстве.

Кто знает, какое будущее ждало немецкий прототип, но точно можно сказать, что перспективы у такой машины были.