Вы, как руководитель, конечно же знаете, как порой сложно собрать всех участников на планерку. И как сложно с них спросить о выполненных задачах, особенно на удалёнке.
Наверняка на каждой планерке остаются вопросы, о которых забыли спросить, задачи, которые не выполнили, потому что «меня не было», или « я не так понял». Как итог проекты затягиваются и вы буквально чувствуете, как прибыль, которую вы могли бы получить, утекает, как песок сквозь пальцы…
Как избавиться от головной боли срыва сроков, как систематизировать планёрки, приведя всех к общей дисциплине?
Решение есть – автоматизация планёрок!
Углубившись в изучение инструментария МАС Проджект, Вы найдете удобный модуль управления планерками.
Вы легко поставите даты планерок в календаре, обозначите тему, назначите ответственных по задачам, и то, по каким вопросам им следует отчитаться к сроку.
ВАЖНО! Если в системе ставится задача, то в ленте событий эту задачу легко увидеть и узнать, что по ней было сделано.
Что проверяется на самой планёрке?
1) во-первых - это KPI сотрудника: что мы ждём от человека и от самой должности. Первое, что даёт нам понимание: хорошо или плохо работает сотрудник - это то, как он достигает своих ключевых показателей.
2) во-вторых - это количество закрытых задач.
Как работает система удаленных планерок в МАС Проджект:
Сотрудники просто в комментариях отписываются по нужным задачам, а руководитель пишет или встречный комментарий или делается звонок или ставится дополнительная задача. Всё это можно делать из любой точки мира и в удобных временных рамках. Это значительно помогает эмоционально разгрузиться и освободить достаточное количество времени для решения стратегических задач руководителем.