Найти тему

Контроль качества выполнения задач: а за что вы платите сотрудникам?

Один из основных вопросов при переводе бизнеса на удаленку — оценка эффективности работы сотрудников.

Тут два варианта: либо эффективность сильно снизится; либо Вы выстроите бизнес-модель таким образом, что контроль и самодисциплина станут естественным порядком вещей в вашей компании.

Отличия работы в офисе и дома

Удаленный формат работы все еще не очень привычен для российского бизнеса. И особенности этого процесса таковы, что людям, привыкшим к офисной расстановке сил, нужно время для адаптации.

И когда KPI не завязаны на время присутствия в офисе, бывает сложно сориентироваться.

Управляйте задачами и мотивацией

В первую очередь сотрудникам нужно объяснить, что если: «ты не сделаешь эту задачу в срок, пострадает весь проект, как следствие компания не получит прибыль, а ты останешься без денег».

Команда на удаленке работоспособна, только когда внутри компании налажены коммуникации.

Нужно перейти на управление коллективом через постановку целей и задач при помощи программ автоматизации бизнеса.

Как грамотно перевести бизнес на удаленку

Алгоритм для руководителя:

1) Рекомендуем разделить управление на отдельные блоки:

• я должен денег (ежедневный план)

• мне должны денег (ежедневный план действия)

• остатки средств и график платежей

• ежедневный план работы по каждому клиенту (проекту, направлению)

• ожидаемый результат по итогам дня

• план на след день

2) Автоматизировать процессы

Подходящим инструментом для этого является МАС Проджект.

1 – вы легко поставите цели для проектной работы.

2 – вы просто переведете эти цели в сроки и цифры (показатели).

3 – поставите KPI (есть обширная библиотека ) ориентированные на результат.

4 – Удобный инструмент для проведения планерок позволит лучше контролировать работу.

5 – Сотрудники сами начинают работать на результат, Ваше вмешательство минимально (оцифровка эмоциональной мотивации).

6 – даже на удаленке Ваша компания работает как хорошо отлаженный механизм.