Один из основных вопросов при переводе бизнеса на удаленку — оценка эффективности работы сотрудников.
Тут два варианта: либо эффективность сильно снизится; либо Вы выстроите бизнес-модель таким образом, что контроль и самодисциплина станут естественным порядком вещей в вашей компании.
Отличия работы в офисе и дома
Удаленный формат работы все еще не очень привычен для российского бизнеса. И особенности этого процесса таковы, что людям, привыкшим к офисной расстановке сил, нужно время для адаптации.
И когда KPI не завязаны на время присутствия в офисе, бывает сложно сориентироваться.
Управляйте задачами и мотивацией
В первую очередь сотрудникам нужно объяснить, что если: «ты не сделаешь эту задачу в срок, пострадает весь проект, как следствие компания не получит прибыль, а ты останешься без денег».
Команда на удаленке работоспособна, только когда внутри компании налажены коммуникации.
Нужно перейти на управление коллективом через постановку целей и задач при помощи программ автоматизации бизнеса.
Как грамотно перевести бизнес на удаленку
Алгоритм для руководителя:
1) Рекомендуем разделить управление на отдельные блоки:
• я должен денег (ежедневный план)
• мне должны денег (ежедневный план действия)
• остатки средств и график платежей
• ежедневный план работы по каждому клиенту (проекту, направлению)
• ожидаемый результат по итогам дня
• план на след день
2) Автоматизировать процессы
Подходящим инструментом для этого является МАС Проджект.
1 – вы легко поставите цели для проектной работы.
2 – вы просто переведете эти цели в сроки и цифры (показатели).
3 – поставите KPI (есть обширная библиотека ) ориентированные на результат.
4 – Удобный инструмент для проведения планерок позволит лучше контролировать работу.
5 – Сотрудники сами начинают работать на результат, Ваше вмешательство минимально (оцифровка эмоциональной мотивации).
6 – даже на удаленке Ваша компания работает как хорошо отлаженный механизм.