Автомобили Kia Ceed 2 поколения в нашей стране стали легендарными и полюбились не только таксистам, но и обычным пользователям. Они не только надёжны и красивы, но и салон и интерьер выполнен из достаточно качественных материалов и пластиков, что, я не сомневаюсь, многих подкупало.
А вот музыкальные системы автомобилей Kia всегда находились на самом низком из возможных уровней. Иногда даже в китайском автопроме можно было найти штатные системы гораздо более интересные и играющие, чем в топовых комплектациях этой южнокорейской марки. И это будет одним из объяснений, почему автомобили Kia Ceed второй генерации, хотя и первая тоже не избежала этой участи, оказывались на установке автозвука очень часто. Даже на нашем сайте Вы можете найти несколько вариаций по установке музыкальных систем в эти замечательные автомобили.
Но сегодня у нас будет ещё более интересная система, чем те, о которых я писал в более ранних статьях. Она будет максимально бюджетной! И основная задача владельца конкретно этого автомобиля – потратить на профессиональную; и грамотную музыкальную систему не так много денег. И я считаю, что у нас это получилось с лихвой!
Я уже много говорил про особенности построения музыкальных систем в автомобилях Kia Ceed и уверен, что если Вы не поленитесь, то на этом сайте найдёте как раз более подробную информацию в других статья про этот кузов. Но хочу Вам напомнить, что торпедо этой модели крайне специфична – она имеет очень большой наплыв. И, если мы хотим установить в автомобиль классическую двухполосную акустическую систему, то вполне возможно, музыкальная сцена будет строиться не самым оптимальным образом. Поэтому всегда в эти кузова я рекомендовал или установку трёхкомпонентного акустического фронта, или, если Вы хотите сэкономить, так называемые широкополосные динамики. И конкретно в нашем случае мы по этому пути и пошли из-за сильного ограничения по бюджету.
Система, установленная в этом автомобиле – классическая, с двухполосным акустическим фронтом и сабвуфером. В качестве источника звука у нас процессорная магнитола Pioneer MVH- 520, которая на своём борту имеет 5-ти канальный процессор. А он позволяет полностью поканально разрулить нашу простую, но очень бодрую автозвуковую систему. Можно было установить в автомобиль и внешний аудиопроцессор, а источником звука оставить ШГУ, но это очень сильно увеличило бы бюджет. К тому же, ШГУ хоть и поддаётся доработке, чтобы с него снять более качественный музыкальный сигнал, но по-прежнему является спорным - то есть, понадобилось бы ещё и поменять само ГУ, а это стоило бы ещё дороже. Поэтому установка самой простой, но процессорной магнитолы от Pioneer является безальтернативным решением.
В качестве широкополосных динамиков мы используем среднечастотники AudioSystem AE30. По большому счёту, данные динамики скорее относятся к разряду среднечастотных, а не широкополосных. Но, как показал мой опыт, с правильным подходом при настройке, их легко заставить играть крайне высоко. И точнее можно сказать так: этот 7-ми см динамик диффузорного типа является или высокоиграющей серединкой, или классическим широкополосником, но при хорошей настройке.
Среднечастотники установлены в очень симпатичные подиумы в виде шариков, которые располагаются в специально сделанном подиуме накладке, пристроенном в остекление стоек лобового стекла (в треугольнике). И при этом смотрятся они очень удачно! Но Вам стоит обратить внимание, что если Вы захотите сделать такое решение, то для 7-ми см среднечастотников требуется объём в среднем около 500 мл и выше, а исполнение с такими шариками – выглядит безумно красиво, но это не лучший способ, если мы хотим получить от 7-ми см динамика максимальную отдачу. Конечно, это можно обойти настройкой, но самостоятельно настроить такую инсталляцию будет невозможно. И Вам придётся обратиться к профессионалу, который может такие нюансы обойти, например ко мне.
Здесь установлены 16.5 см мидбасы итальянского производителя PHD BRM (марка BRM является дочерней маркой производителя PHD). Безусловно, динамики, которые производятся в Италии, не могут не порадовать максимальной отдачей за эти финансовые средства. Они и великолепно басят, и прекрасно воспроизводят среднечастотный диапазон, позволяя наши широкополосники подрезать немного выше, чем это обычно принято для 7-ми см среднечастотников. Это делается с целью получить от них ещё большее количество верхних частот, наличие которых для этих динамиков не всегда свойственно.
С усилительной частью всё просто и банально. На СЧ/ВЧ динамики у нас работает старенький, но очень добротный усилитель DLS CA 450. А на сабвуферное звено – двухканальный Planet аudio. Все усилители расположены на спинках сидений. Это не самое лучшее решение с точки зрения удобства использования автомобиля. Но нужно понимать, что оно является самым малобюджетным и несложным, если вдруг Вы устанавливаете систему самостоятельно. Поэтому был выбран именно такой тип установки.
Был выбран хоть и азиатский, но очень достойный 10-ти дюймовый сабвуфер ESX 1040, который себя зарекомендовал на протяжении уже многих лет в SQ-ных системах. Конечно, максимальная отдача этого динамика не так велика, но владелец не самый молодой человек и требования к громкости музыкальной системы у него невысокие. Поэтому такое решение вполне допустимо. Я всегда говорил, что 10-ти дюймовые сабвуферы удобны только в тех случаях, если Вы систему слушаете на громкости не выше, чем средней и если Ваш автомобиль имеет не очень большой салон. И тут мы вспоминаем, что сегодняшний наш автомобиль – это хэтчбек, как раз в отличие от универсала имеющий более скромные габариты по объёму салона.
Если бы мы работали с Kia Ceed универсал, я бы склонялся к типоразмеру сабвуферного звена в 12 дюймов. Хотя возможны разные варианты, потому что и 10-ти дюймовых сабвуферов, которые играют очень достойно и громко тоже на рынке хватает. Но их цена кусается!
Итак, сегодня мы имеем очередную музыкальную инсталляцию в легендарном автомобиле Kia Ceed второй генерации. Система эта достаточно бюджетная, но при этом играет просто потрясающе (хотя и настраивается очень сложно)! А с помощью широкополосных динамиков нам удалось решить полностью проблему со специфичной наплывающей торпедой, которая может повлиять на то, что музыкальная сцена, выстраиваемая с помощью аудиопроцессора и моей настройки, будет попросту застревать в ней. При таком исполнении музыкальная сцена находится именно там, где человеку её комфортнее всего слышать – на уровне глаз водителя – прямо над магнитолой.
Владельцу этого автомобиля мы строим уже не первую музыкальную систему. Я не сомневаюсь, что частично эта система будет переноситься и в следующий автомобиль, который рано или поздно у него появится. А если Вы сами владеете таким автомобилем, не забудьте почитать статьи про аналогичный кузов у нас на сайте. Более того, у нас ещё и на Ютубе есть видео касательно этого кузова автомобиля.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи(источник):