В продолжении рассказов о наших домашних любимцах.
Цепной пёс Зевс разразился лаем, он прыгал, рвался с цепи. Хозяйка вышла на крыльцо.
— Ну-ка, фу! Чего ты разлаялся?
Выходить неохота было, чтобы посмотреть источник раздражения собаки. Лето решило дать передышку, и знойная жара сменилась мелким, противным, холодным дождём, который сыпал с неба вот уже несколько дней. Но пёс не унимался. Пришлось, накинув тёплую кофту и сунув ноги в холодные колоши, спуститься с крыльца и посмотреть что там такое.
А там, прижавшись к железному забору сидел маленький, серенький котёнок. Он трясся от страха, взъерошил шёрстку и иногда дыбил спину, со страхом глядя на прыгающее, огромное, лающее чудовище.
Женщина подошла и взяла его на руки. Он перестал шипеть, но всё-таки с опаской смотрел на собаку.
— Зевс, ну, тише, видишь же, он маленький совсем.
Она погладила малыша по головке и накрыла его кофтой. Пёс посмотрел на хозяйку умными глазами и замолчал, виновата виляя хвостом. Весь его вид говорил:" А что? Я ничего, я просто выполняю свою работу, охраняю вас от чужаков." Хозяйка потрепала собаку по голове и зашла в дом.
— Эй, смотрите, какой у нас гость.
Она вытащила из-под кофты котёнка. Он, увидев кошку и кота, которые тоже пришли полюбопытствовать, снова вздыбил спинку и распушил хвост.
— Мама, откуда это чудо-юдо? — спросила Варя, средняя дочь.
Она наклонилась и погладила незваного гостя.
— Да сама не знаю, кто-то во двор подкинул.
— Ой, какой маленький! — Ариша, младшая дочка присела перед ним на корточки.
— Так, девчонки, его надо покормить.
Дети убежали и через минуту вернулись, неся блюдечко с молоком и мисочку с сухим кормом.
Кот фыркнул, ведь это его мисочка! Но гость, обнюхав корм, решил, что это не вкусно и стал лакать молоко. Тиша, старый кот, подошёл к своей мисочке и стал скорее есть, пока котёнок не передумал. Клёпа наблюдала за котёнком из далека. Он уже был не настолько маленьким и не нуждался в её заботе. Помыв мордочку на пороге, она взглянула ещё разок на подкидыша и, развернувшись, царской походкой удалилась обратно на свою любимую кровать, досматривать сны.
Малыш налакавшись молочка, сел и начал усилено умываться. Ему было на вид около двух месяцев. Серый, полосатый, с длинным хвостиком, который сейчас он аккуратно прижал к себе.
— Ну что же, оставайся пока. А мы тебе подыщим хозяев, старых или новых.
Надо сказать, после того как Клеопатра залезла в форточку, в этой семье перебывало много животных. Кого-то пристроили в добрые, руки, а кто-то, это был Зевс, остался.
И вот появился котёнок. Вот какая @@@@ выбросила животное? Конечно, могло быть и так, что он потерялся, но мало вероятно, что настолько маленький котёнок самостоятельно пошёл играть. Ну и как таких назвать? Даже "людьми" язык не поворачивается.
А котёнок обсох, согрелся, наелся и начал исследовать новую территорию. С хозяйским видом обошёл все углы, залезть успел и под шкаф, и под все диваны, и даже под комод умудрился. Нашёл место отдыха наших котов. Подошёл к Клёпе. Та предостерегающе на него зашипела. Но реакции не было никакой. Он понюхал её, покрутился и завалился ей под бок. Клеопатра, конечно, ошалела от такой наглости. Но потом понюхав, котёнка, начала его облизывать, обняла и уснула.
Котик оказался весёлым и любознательным. Он был везде, где чем то шуршали. Играл всем, что могло двигаться. Будь это провода, бумажка, ручка, карандаш или хвост старого кота. Но любимой его игрушкой был собственный хвостик. Им он играл всегда и везде. Даже когда спать ложился под бок к Клёпе. И с особой тщательностью и любовью он его мыл, вылизывал очень долго. Дети его и прозвали Хвостик. Да так к нему это имя и прилипло.
Хвостик рос и превращался в настоящего красавца. Игривый, молодой, просто замечательный котик. Немного хулиганит, как и все дети. В последнее время он воспылал большой любовью к пакетам. Ему всё равно, пустой это пакет или в нём ещё находятся продукты или что-то ещё, но стоит поставить пакет на пол, как хвостик уже тут и уже делает попытки в него залезть.
Коту и кошке Хвостик тоже не даёт скучать, вовлекая их в свои безшабашные игры.
Есть ещё у него одно любимое развлечение. Он садится в нескольких сантиметрах от того места, куда достаёт собака, и начинает умываться. Зевс возмущается от такой наглости. Но что он может поделать? Цепь не даёт наказать наглеца мелкого.
На новый год он дважды перегрызал провод у гирлянды. Чем она ему не угодила, ну или наоборот?
Но несмотря на всё это, он очень любим. И как то уже не хочется с ним расставаться. Он напрочь вошёл в эту семью.
Мы его теперь любим всей душой и сердцем, нашего хвостика. Летом будет год,как он у нас наш замечательный, заводной малыш