Сотрудничество с сообществами и блогерами
Взаимопиар никто не отменял. Важно подбирать сообщества и блогеров с небольшой аудиторией, но той, которую может заинтересовать ваш контент. Это может быть формат взаимной рекламы для обмена аудиторией, либо предоставление продукции за отзыв о товаре на аудиторию.
Оптимизация под ключевые запросы
Чтобы выходить в топ при поисковых запросах Yandex и Google следует поработать над ключевыми фразами, которые будут ранжироваться в начале поиска. Все популярные запросы можно найти на популярных онлайн-сервисах, к примеру, Wordstat.
«Партизанский» маркетинг
Оставляем комментарии от страницы своего сообщества в других популярных пабликах и порталах. Комментарии не должны быть сухими или пустыми, отлично подойдут интересные или даже провокационные комментарии.
Использование виджетов
Размещаем специальный виджет с новостями группы или кнопкой для вступления.
Смена типа сообщества
Убедитесь, что ваше сообщество имеет тип – «Паблик». Данный тип хорош тем, что у подписчиков и постоянных посетителей будет отображаться иконка группы в разделе «Интересные страницы». Друзья подписчиков будут видеть иконку вашего сообщества у них на странице и могут перейти по ней в ваше сообщество.
Виральный охват
Помогает пользователям, не являющимся подписчиками вашего паблика увидеть ваш контент. Для этого требуется размещать интересный и полезный контент, которым хочется поделиться.
Мы советуем вам использовать не только бесплатные, но и платные способы продвижения, так рост сообщества будет заметнее. О платных методах мы уже писали ранее, когда рассказывали про продвижение группы ВК.