От всемирно известных брендов то и дело ждут новенькую классную сумочку, удобные кроссовки и вообще что-нибудь интересное и красивое из элементов одежды и украшений. Но иногда компании устают от создания вещей одной сегмента и ищут что-либо необычное, непривычное. Давайте же посмотрим примеры таких решений.
Supreme и Oreo
Печеньки Орео с брендом из стритвир моды на волне популярности в 2020 году создают совместный релиз вкусностей. Почему бы и нет? Перед нами те самые печенья в цвете логотипа бренда Supreme. Коробка таких сладостей изначально стоила около 500 рублей, но как только все раскупили, началась перепродажа за сумасшедшие деньги, по крайней мере, для коробки печенья. Можно встретить ценник в миллион, два миллиона и так далее. Конечно, не все оценили такую коллаборацию, увидев в этом кризис идей и наживу денег. Но и положительных отзывов также достаточно; ведь что плохого в существовании таких ярких кондитерских изделий?
Versace и спорт
Versace тоже не остались в стороне и в 2019 году выпустили коллекцию мячей со своим брендинговым узором в стиле барокко: мяч для баскетбола, который мы видим на фото, и мячи для европейского и американского футбола. Скорее всего, те, кто решился приобрести себе такой спортивный атрибут, не использовали его по назначению, а лишь пополнили свою коллекцию модных трофеев. Хотя, возможно, есть и такой человек, который с любопытством опробовал его в деле. Цена каждого из мячей варьировалась в диапазоне 14 000 рублей.
Balenciaga и плюшевые игрушки
Возродившийся бренд, вернувшийся с дерзкими коллекциями в мир моды, которые покорили сердца миллионов, не стал останавливаться на производстве только одежды, обуви и тому подобное. Компания решила порадовать премилыми плюшевыми игрушками своих покупателей и фанатов; думаю, такие релизы интересны даже самым маленьким. На фото представлен ленивец, но также в коллекцию вошли: жираф, пингвин, мишка, обезьянка и еще несколько представителей фауны. Что интересно, у всех изначально есть имена и одежда от Balenciaga, например, жирафа в черном одеянии зовут Бенди. Опять же, цена здесь далеко не маленькая – около 10 000 рублей. Но не стоит отрицать, что идея явно очень классная и милая.
Вирджил Абло и IKEA
Вирджил Абло всегда был знаменит своими свежими решениями, которые ценили в ходе релизов и впоследствии. Сотрудничество с одним из крупнейших магазинов в мире принесли ему также немало популярности и самых различных откликов. IKEA в основном работает на производство мебели и убранства для наших комнат в спокойных цветовых оттенках, за исключением некоторых вещей. И именно поэтому Вирджил решил привнести немного нового от себя в некоторую домашнюю утварь. Что у него, в принципе, получилось. Он не нарушал концепции компании, но в этой коллекции все равно чувствуется тот почерк, который не свойственен производителям IKEA.
Релиз не ограничился ковром, представленным на фото. Туда вошли и пакеты, и стулья, и часы, и тумбочки, а что самое главное – наволочки на наши любимые подушечки. Что касается цен, то ковер, конечно, не самый дешевый - 11 000 рублей. А вот наволочка и пододеяльник – 1500 рублей. Сейчас уже, само собой, все это перепродают за большие суммы.
- Ваше мнение определяет развитие канала. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы узнавать быстрее всех о новых интересных статьях из мира кроссовок!