Ну вот, допустим, накопил ты на колесницу боярскую. Современную. А у неё, окоянной, нет запаски вовсе, али докатка богомерзкая, на которой ни угла дать, ни три года отъездить. А колёсья то и вовсе с системой иноземной, "БегиПустым" называющейся. Это когда у резины на колёсьях бока такие прочные что ими хоть дрова руби, не то что десяток километров до шиномонтажки с пробитым колесом езжай. И, казалось бы, какая хорошая выдумка то, даже с пробитым колесом можно ехать, даже быстро! Твёрдости, конечно, резине знатно сия система добавляет, да с нашими дорогами волнообразными, риск есть позвоночник на ходу повредить, но то мелочи, о коих боярину на повозке иноземной думать не гоже! Бывают на наших дорогах и куда более интересные происшествия! Токмо нюанс есть один. Ты ежели колесо ухандокал, так его ж одно купить нельзя никак потом. Только парой, а на особо редкие повозки и вовсе только комплектом в 4 резины заморской можно покупку оформить. А цены то на энту резину тоже заморские, современ