Найти в Дзене
Покатис

Почему RunFlat за МКАДом не прижился

Ну вот, допустим, накопил ты на колесницу боярскую. Современную. А у неё, окоянной, нет запаски вовсе, али докатка богомерзкая, на которой ни угла дать, ни три года отъездить. А колёсья то и вовсе с системой иноземной, "БегиПустым" называющейся. Это когда у резины на колёсьях бока такие прочные что ими хоть дрова руби, не то что десяток километров до шиномонтажки с пробитым колесом езжай. И, казалось бы, какая хорошая выдумка то, даже с пробитым колесом можно ехать, даже быстро! Твёрдости, конечно, резине знатно сия система добавляет, да с нашими дорогами волнообразными, риск есть позвоночник на ходу повредить, но то мелочи, о коих боярину на повозке иноземной думать не гоже! Бывают на наших дорогах и куда более интересные происшествия! Токмо нюанс есть один. Ты ежели колесо ухандокал, так его ж одно купить нельзя никак потом. Только парой, а на особо редкие повозки и вовсе только комплектом в 4 резины заморской можно покупку оформить. А цены то на энту резину тоже заморские, современ

Ну вот, допустим, накопил ты на колесницу боярскую. Современную. А у неё, окоянной, нет запаски вовсе, али докатка богомерзкая, на которой ни угла дать, ни три года отъездить. А колёсья то и вовсе с системой иноземной, "БегиПустым" называющейся. Это когда у резины на колёсьях бока такие прочные что ими хоть дрова руби, не то что десяток километров до шиномонтажки с пробитым колесом езжай. И, казалось бы, какая хорошая выдумка то, даже с пробитым колесом можно ехать, даже быстро! Твёрдости, конечно, резине знатно сия система добавляет, да с нашими дорогами волнообразными, риск есть позвоночник на ходу повредить, но то мелочи, о коих боярину на повозке иноземной думать не гоже! Бывают на наших дорогах и куда более интересные происшествия!

-2

Токмо нюанс есть один. Ты ежели колесо ухандокал, так его ж одно купить нельзя никак потом. Только парой, а на особо редкие повозки и вовсе только комплектом в 4 резины заморской можно покупку оформить. А цены то на энту резину тоже заморские, современные, так сказать. Ежели повозка новая, да не очень, так сказать, "срук" куплена, так до смешного доходит-комплект резины такой до десятой, а то и до пятой части от стоимости машины может обойтись. А мы то народ хоть и богатый тут, за этим вашим МКАДом, но всё ж прижимистый немного, оттого и хитростью мудрость заморскую забороть пытаемся. Меняем одно колесо на такое же, но без этой примудрости. Ну или два, на одной оси, но не больше. Ищем колесо примудрое другой фирмы, да по параметрам зело подходящее. Штопаем да латаем своё колесо до тех пор, пока через него зерно нельзя будет просеивать. Не оскуднеет фантазия богача с тележкой иноземной, когда он твёрдо решил сэкономить!

-3

-4

Вот так сразу и видно становится, кто вправду богач, да продолжает на хитрой резине заморской кататься, пусть даже она вся разных фирм и годов выпуска, а кто жук хитрый, да под богача только мимикрировал и на народный "Сайлун" или "Триангл Ёлочка" с 60 профилем переходит сразу.

А там уж и остальные автоскрепы тут как тут-баллон метана в багажнике, рыбацкие сапоги на заднем сидении иноземного купе, проставки в пружины для клиренсу пущего, али пружины с отечественной колесницы Дядь Витей токарем доработанные, иконки в три ряда там, где их только можно приклеить, да предохранитель за АБС отвечающий из клеммы вон, нечего доверять чудесам иноземным, своя нога на тормозе она всегда сподручней, и с какой силой да частотой жать сама знает. Ну а главное-чехол на руль, да потолще, со стразами или "кожей" крокодила! Это вам там в пределах МКАДа "ха-ха", а нам колесницы эти ещё продавать потом, с пробегом не более 80 тысяч километров, разумеется, в десятилетнем возрасте! А "ПустоБег" этот ваш нам и вовсе не нужон по факту, мало у нас "настоящих" богачей, ох мало!