Всю ночь с 13 на 14 июля я никак не могла заснуть, дочка все время пиналась. Так как у меня была плацентарная недостаточность, то я испугалась, что с дочкой может случиться плохое и хотела вызывать скорую. Пока обдумывала возможные варианты, не заметила, как уснула. Проснувшись среди ночи, я, как обычно, пошла в туалет.
И тут произошло то, чего я боялась всю беременность. Бумажка оказалась розовой. С трясущимися руками я повернулась и увидела, что в туалете что-то кровавое.
Я схватила телефон и позвонила в скорую, мне сказали, что скорее всего это пробка отошла. Тем временем по ногам продолжало медленно струиться что-то розовое. Я в полном ужасе и смятение ждала скорую.
Ночные толчки, кровь, что-то струящееся, в тот момент я не думала, что это пробка и воды. Еще и малышка совсем не пиналась.
Когда скорая меня привезла в роддом, меня повели на узи. Я все время спрашивала у узистки жива ли дочка, все ли хорошо. Но узистка как будто нарочно ничего не говорила. И только когда зашел врач, сказала ему, что сердцебиение такое-то и с кровотоком все в норме. Тут я выдохнула.
Началось оформление. Далее меня отправили в предродовое. Там уже находилась роженица. Она все время кричала и просила анестезию, но анестезиолог был на операции и ей говорили ждать.
Прошло 2 часа с момента прибытия в роддом, нас осматривают очень часто. У соседки раскрытие увеличилось с 3 см до 5, она мучается от схваток. Я лежу, схваток нет, раскрытия нет.
Прошло 5 часов. Мне предлагают капельницу с окситоцином. Я соглашаюсь. У соседки уже 7 см, анестезию поставить не успели.
Прошло 7 часов. У меня появились слабые схватки. Соседка уже родила. Привезли двух новых соседок.
Схватки усиливаются, но боль терпима. У одной из соседок вторые роды и процесс идет очень быстро. Буквально через 2 часа после прибытия в палату ее уже увозят в род зал.
После очередного осмотра мне сообщают, что раскрытие 3см. Я с ужасом представляю сколько еще всего мне предстоит, тем более перед глазами было уже 2 примера. Врач начинает предлагать анестезию.
Во время беременности я не думала об анестезии. Если честно, то я думала, что из-за миомы и возможного кровотечения мне будут делать кесарево.
Тут я начинаю сомневаться и говорю, что не знаю, стоит ли ее делать. Боль я пока могла терпеть. Врач зовет акушерок и все они начинают на меня давить: шейка очень тугая, раскрытие плохое, ты будешь тут еще долго и тебе надо поспать. Приходит анестезиолог и говорит, что осталась последняя анестезия.
Я соглашаюсь, тем более схватки стали усиливаться. Подумала, что посплю не много, а когда проснусь, раскрытие будет больше и силы сэкономлю.
Мне делают анестезию. Проходит 15 минут, боль перемещается в правый нижний угол. Еще 15 минут, боль так и не ушла. Я понимаю, что со мной происходит то, что происходило у соседок перед родами. Зову врача и не верю в то, что слышу - раскрытие 10 см. Я, не понимая, что происходит, иду в род зал.
В род зале собралась целая бригада. Так как из-за анестезии я до конца не чувствовала схватки. Боль схватывала в правом углу. Один из врачей держал руки на животе и говорил, когда тужиться. В итоге каждый раз на одну потугу получалось меньше. Примерно с 4 раза на свет появилась моя дочка.
Уже потом мама и остальные родственники мне сказали, что не надо было соглашаться на анестезию. Правда, никто из них не знает было ли бы таким быстрым раскрытие без анестезии или же дочка без вод находилась бы в животе еще часов 8-10. Но хорошо, что все закончилось благополучно.