Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Самолет SSJ–100 последнее время активно эксплуатируется российскими авиакомпаниями.
Естественно, сейчас очень нужна импортозамещенная версия данного самолета, о которой сегодня и пойдет речь. Но для начала поговорим о SSJ-100, старой, доброй версии «суперджета».
Совсем недавно состоялся брифинг Министра промышленности, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
Ну и не надо забывать про самолёт «Сухой Суперджет». Здесь несколько иная ситуация. У нас на 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная, и до конца года будут исполнены контракты в этом объёме 19 машин.
Плюс часть бортов, так называемые белые хвосты, – это те машины, которые не были реализованы заказчикам. Мы их сейчас доводим до лётной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам, – сообщил Денис Мантуров, ссылка на источник в конце статьи.
Я думаю, именно запасные самолеты SSJ-100 помогут плавно перейти к SSJ-NEW без провалов с поставками для авиакомпаний.
Плюс, я думаю, постепенно будет происходить вытеснение SSJ-100 импортозамещенной версией SSJ-NEW.
Что касается программы импортозамещения, с учётом того, что по «Суперджету» она началась на год раньше, в 2018 году, то в следующем году мы рассчитываем на полное завершение импортозамещения, проведение всех необходимых сертификационных полётов, испытаний и намерены уже начать поставку «Сухого» в российских комплектующих.
Получается новая версия самолета будет уже готова в 2023 году, что очень радует. Главное это наладить мощное производство и выпускать действительно серийно, а не мелкосерийно по 10 самолетов в год.
Я думаю, с этим вопросов не будет, так как это необходимо всем и авиакомпаниям, и производству, и в целом для гражданской авиации России.
Как вы считаете запасов SSJ-100 хватит до запуска в производство новой версии SSJ-NEW?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100