Все вокруг не умолкая говорят о том, что кризис - время возможностей. Но что конкретно делать, чтобы найти эту идею? Вот пример диалога с клиентом:
- Я думаю бизнес ИДЕЮ…
- А как ты думаешь?
- Хожу на курсы/читаю книги/изучаю…
Друзья, бизнес идеи не рождаются в голове. Они живут в проблемах людей.
Чтобы найти бизнес-идею нужно:
1. Определиться с направлением
2. Понять с каким типом людей вы хотите каждый день работать (целевая аудитория)
3. Найти 10 представителей этой аудитории и поговорить с ними об их проблемах
4. Найти 10 представителей бизнеса, кто оказывает такие услуги и поговорить про их видение проблем людей и их продукт
5. Найти несоответствие
6. Закрыть нишу
Вот например я, каждую неделю, стараюсь не менее 8 часов общаться с теми, кто ищет воодушевляющий путь профессионального развития. Устно, по телефону/голосовыми. Мне нужно буквально быть в голове тех, с кем я работаю. Я не придумываю свои продукты. Я делаю их под конкретных людей.
Вот почему пункт 1 должен быть связан со сферой, в которой ты хочешь сидеть часами. Потому что без любви к направлению - это неподъемный труд - ведь это про вечные переделки, вечный поиск формул, работа без конца и края.
Не надо придумывать бизнес идеи. Их нужно искать в людях. А людей - выбрать душой.
Не усложняйте.
На связи в ТГ-канале🤞🏼
П.с. Сегодня договорилась с несколькими подписчиками на разборы бизнес идей и/или разработке таковых на базе своих интересов. Пишите в директ ТГ (адрес в ТГ-канале, в описании профиля). Сейчас главное двигаться!
#бизнесидея #предпринимательство
#своедело
#чтоделать