День первый, пятница. Автомобиль Опель корса д. После замены двигателя автомобиль перестал реагировать на поворот ключа, не крутит стартер, не работает бензонасос, нет связи с эбу. Первая неисправность крылась в проводе массы. Слесарь, который менял двигатель закольцевал провод массы на Эбу. По порядку: так как Эбу установлен на впускном коллекторе ( а он пластиковый), требуется отдельный провод массы на корпус блока управления. От гбц до блока идёт достаточно толстый чёрный массовый провод. Так вот оба конца этого провода, через петлю косы были прикручены в одну точку на гбц:)) перекрутив провод на корпус я заставил выйти на связь Эбу и заставить работать стартер от замка зажигания, так же появилось питание на бензонасосе. Но появилась ошибка p0335 ошибка датчика положения коленвала. Оказалось, что разъёмы на генератор и на дпкв одинаковые по форм-фактору, но не по проводам :) на генератор идёт 1 провод возбуждения, на дпкв естественно 2. Поменял местами разъёмы-появилась искра и импульс на форсунках. Но... мотор, который хозяин приобрёл самостоятельно - оказался без компрессии. Вылечив сопли на моторной косе - закончили с автомобилем. Занавес. :)) #работа #электрика #диагностика #диагностикаавтомобиля #выезднаядиагностика #ремонтавто #опель #проводка #корса #бешеныйлитр #почтипочинили