Найти тему
Психоновеллы

Жил был мальчик, годиков под 35

И был этот мальчик, как бы получше выразиться, ммм, вообщем если бы он был девочкой, то его назвать пришлось  бы неприличными словами, самое литературное из которых «с низкой соц ответственностью». Но про мальчиков так не говорят, поэтому объясним на примере. В детстве этот мальчик был  большой сладкоежка и очень любил мороженое, но если бы у него спросили какое мороженое у него любимое, ответить бы не смог, все потому что сегодня он хотел фисташковое, завтра ванильное, а послезавтра клубничное. Смею надеяться, что в момент поедания каждого сорта мороженного именно его он и любил, пусть недолго, но искренне, ведь мороженое - это вкусно и приятно😉.

.

Мальчик вырос, а любовь к разнообразию у него осталась. Поэтому субботнюю ночь он мог провести с одной незнакомкой из бара, а следующие выходные уже с другой, и как ванильное и фисташковое мороженое не могли требовать от него верности в детстве , так и девушки ни на что не надеялись сейчас. Все было легко-вкусно-приятно к обоюдному удовольствию. Здесь мы прощаемся с мальчиком, который никому ничего не должен и со спокойной душой может отправиться за клубничным мороженым, и уделим внимание двум девочкам, которые после общения с нашим мальчиком стали не просто мороженным, а с наполнителем, т.е. забеременели.

.

В чем заключается разница в вопросах создания семьи между ровесниками - девочкой и мальчиком 35 лет? В том, что девочка пытается на ходу запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, а мальчик зачастую считает, что рано, его поезд даже не подали пока на платформу, и спокойно отдыхает в лаундж зоне. Потому мальчик, или вернее мальчегг, вполне может беззаботно проживать с мамой и все дружно согласятся «какие его годы, все у него впереди», а 35-летнюю девочку  врач так и наровит оскорбить мерзким ругательным термином «старородящая» и вот уже она уже наяву слышит тиканье биологических часов и видит, как ярким светом в конце короткого туннеля светит климакс.

.

Долго ли, коротко ли думали девочки и что повлияло на их выбор,мы не знаем, но обе приняли волевое решение: рожать.

.

Прошло 2 года, девочки стали мамами прекрасных толстощеких мальчуганов, похожих как братья, похожи были и девочки: у каждой небольшая, но уютная собственная квартира, не супервысокооплачиваемая, но стабильная работа и малогабаритная, но прекрасная семья, отличной комплектации «мама-сын».

Но была между девочкам одна большая разница и заключалась она в голове: они, как два режиссёра, поставили каждая на своей сцене одну и ту же пьесу, и интерпретировали ее совершенно по-разному.

.

Первая девочка решила, что она жертва и вырастила в своём сознании уверенность, что у них с мальчиком была не просто мимолетная ночь, а полноценные отношения, любовь и конечно шанс на счастливую семью. Всем своим знакомым она заявляла: вам-то хорошо, у вас мужья прекрасные, а наш папа нас бросил, как только узнал, что я беременна, я совсем одна осталась с ребёнком. Окружающие сочувствовали, она продолжала себя жалеть и гордо носить статус «мать-одиночка». Однажды даже скинула мальчику фото сына, и с придыханием рыбака, который забросил крючок с наживкой, ждала ответа.

.

Вторая девочка решила, что она хочет ребёнка, это ее осознанный выбор и ответственность и, не смущаясь, признавалась в этом подругам, стараясь избегать слов «биологический» (согласитесь, словосочетания биологический отец, биологический вид и биологический материал уж слишком сильно пахнут медицинской пробиркой). Золотой медалью с надписью «Сильная и независимая женщина» ее так и не наградили, но девочке не очень-то и хотелось.

.

Теперь угадайте, к кому же из них вернулся наш мальчик? Правильно, ни к кому.

.

А как же девочки? Все у обеих отлично, живут, сыновей растят. Вот только если бы изобрели счастьемер и поднесли к обеим девушкам, у второй его показатели почему-то были бы значительно выше.