Найти тему

Адвокат

Авилов был адвокатом и любил своё дело. Это дело было наследственным. Ещё дед, а потом отец посвятили себя поиску справедливости и защите чести, достоинства и прав людей.

Каждый из них делал это достойно и правильно, укрепляя не только корпоративную репутацию, но семейные традиции и реноме своего занятия. Выбор Авилова был уже предопределён в детстве.

Он помнил как к деду и к отцу приходили люди за помощью. Разные - со своими проблемами и заботами, с болью и надеждой. И, почти все, преступали порог кабинета с верой и надеждой на понимание и защиту.

Потом, они сами, часто говорили, что пришли сюда как в последнюю инстанцию добра и правды. Авилов видел и помнил. Причем всегда: в детском саду, школе, университете. Да! Адвокат – это призвание!

Сорок лет жизни были прожиты с пользой, смыслом и правдой своего предназначения на земле. Дед и отец им гордились по праву, зачастую не столько давая советы, сколько вовлекая в обсуждение судебных и следственных головоломок и казусов.

А бабушка и мама просто его обожали, зачастую выражая ему своё женское восхищение, и всегда гордясь всеми успехами своего подопечного. Была только одна, давняя печаль, которая как старая болезнь не упоминалась вслух, а только подразумевалась, как тайна всей семьи. Всем хотелось продолжения рода.

Но, увы! Здесь судьба для Авиловых сказала «нет». Пока. И проблема была явна и зла. Красавец и умница Авилов – младший уже, увы, побывал в браке. И даже пробыл там целых пять лет. Но дама, которая была его сокурсницей на юрфаке и стала женой, знала одно.

Для неё, заветное слово – карьера, и больше ничего не хотела знать, слушать и делать. Все в семье называли невестку возвышенно и исчерпывающе – Снежная Королева. Брак закончился тривиальным финалом. И каждый продолжил свою жизнь. Она – председатель райсуда, он – председатель адвокатской коллегии.

Сегодня был рабочий, рутинный день. Более того, был понедельник. Авилов попал, к себе, в офис только после обеда. Удивительно, но паркуя машину на стоянке, он вдруг почувствовал в себе теплоту праздничной эйфории.

В нём тихо струилась знакомая, тихая музыка, которая была визитной карточкой интуиции. Странно, сегодня нет: блестящего финала в трудном процессе, нет подписи на выгодном клиентском соглашении, нет заслуженного «гонорара успеха» – а музыка есть! И как звучит!

Ярко, отчётливо и доверительно! Словно, интуиция нашептывала ему: «Благославляю тебя! Пришёл и твой черед быть счастливым. Наконец, сейчас ты откроешь привычную дверь и обретёшь свою судьбу!».

Странно. И удивительно. Он знал, что, через полчаса, должна была прийти одна клиентка по банальному делу – разводу, разделу имущества и разбору ситуации по детям. Всё как всегда. Как уже было сотни раз до этого, и как будет ещё тысячи после.

Но! Музыка? Почему ангел мой решил протрубить в фанфары? И какой спектакль будет для меня поставлен? Авилов был не только опытным и знающим адвокатом, но прекрасным и тонким психологом. Самоирония, и даже сарказм, всегда помогали в жизни.

Он вошёл в кабинет, но не смог сесть и успокоиться. Ходил кругами, потом стал возле окна и стал ждать. Когда помощник доложила, что пришла его клиентка, была только одна мысль. «Началось!». «Просите». И услышал чудный звук женского голоса: «Разрешите?».

Внезапно стало спокойно и счастливо. Все мысли уплыли. Он смотрел в окно. Ещё, не видя лица и фигуры, понял – ангел его любил. И даже очень! Спасибо тебе за всё, дорогой. А теперь, у меня, будет совсем другая жизнь! Итак, дамы и господа, – мы начинаем!!!