Найти в Дзене

10 непростых ситуаций на уроке

Сегодня я встала немного позже обычного. В итоге опоздала на тренировку. У нас есть правило в зале, если опаздываешь более, чем на 3 минуты, делаешь упражнение «скалолаз». Оно простое, но очень эффективное, подходит для любого уровня подготовки.
Я всегда с радостью принимаюсь его делать, ведь оно еще и о том, чтобы проснуться. Опаздывая, как правило, пропускаешь очень важные минуты занятия, подготовку тела для основного комплекса упражнений. Порой я наблюдаю, как «взрослые тётеньки» пытаются спорить с тренером, доказывая свою правоту. Они платят, значит, они и «музыку заказывают». Или вот еще мое любимое: «мой путь в зал и был «скалолазом», типа все должны быть счастливы, что человек добрался до зала, и он вовсе не планирует следовать общим правилам. Некоторые тренеры отшучиваются в таких ситуациях и прощают бунтаря.
Сейчас приведу еще один пример, может тогда станет немного понятнее, о чем это я. Два раза в неделю я хожу на танцы. На эти тренировки мы можем немного опаздывать, т к м

Сегодня я встала немного позже обычного. В итоге опоздала на тренировку. У нас есть правило в зале, если опаздываешь более, чем на 3 минуты, делаешь упражнение «скалолаз». Оно простое, но очень эффективное, подходит для любого уровня подготовки.
Я всегда с радостью принимаюсь его делать, ведь оно еще и о том, чтобы проснуться. Опаздывая, как правило, пропускаешь очень важные минуты занятия, подготовку тела для основного комплекса упражнений.

Порой я наблюдаю, как «взрослые тётеньки» пытаются спорить с тренером, доказывая свою правоту. Они платят, значит, они и «музыку заказывают». Или вот еще мое любимое: «мой путь в зал и был «скалолазом», типа все должны быть счастливы, что человек добрался до зала, и он вовсе не планирует следовать общим правилам. Некоторые тренеры отшучиваются в таких ситуациях и прощают бунтаря.

Сейчас приведу еще один пример, может тогда станет немного понятнее, о чем это я.

-2

Два раза в неделю я хожу на танцы. На эти тренировки мы можем немного опаздывать, т к многие заканчивают работу впритык с занятиями. Но тогда ты не претендуешь на первую линию, встаешь тихонько в конце зала и сразу вливаешься в процесс. Мы убираем телефоны, отключаем на них звук, полностью посвящаем себя уроку. Если чей-то телефон зазвенит, мы всей группой будем отжиматься или стоять в планке. Мы не бегаем пить, когда нам хочется, для этого есть специальное время. Ведь если каждый будет бегать, мы не разучим полноценно связку, будем вновь и вновь возвращаться к одному и тому же элементу.

Сегодня я пришла на урок танцев с мятной конфеткой за щекой. Что также совсем там не поощряется. Я честно надеялась, что съем ее гораздо раньше, чем ее заметят. Но не успела.

Остановилась музыка. Все внимание мне.

-Жевательная резинка?

-Конфетка.

-Вкусная?

-Лечебная.

-Я могу тогда предложить выйти ее доесть, но с ней тренироваться нельзя.

-Спасибо, но лучше я ее уберу:)

Я понимала, что нарушаю правила, уговорила себя тем, что конфетка была для горла. Но будучи уличенной, слегка покраснела. Мне очень нравится наш педагог, не хотелось портить ей настроение. А еще мне ужасно не хотелось пропускать элементы танца, ведь пока бы я доедала конфетку, то наверняка пропустила бы что-то важное, чего очень не хотелось

Поделитесь подобными примерами из вашей жизни.

А завтра я расскажу, чем могут быть полезны подобные приёмы на уроках. И как сделать так, чтобы они не переросли в конфликт.