Найти тему

Обзор российских брендов. LIME

Пока международные бренды одежды приостанавливают свою деятельность на           территории России, мы присматриваемся к российским маркам. Сегодня поближе познакомимся с LIME.
Пока международные бренды одежды приостанавливают свою деятельность на территории России, мы присматриваемся к российским маркам. Сегодня поближе познакомимся с LIME.

Решение основать компанию LIME было принято в 2007 году, руководством швейной фабрики им. Володарского (г. Самара). Первое время для работы использовались производственные мощности предприятия. Первый магазин был открыт в старом здании фабрики.

                                    Здание фабрики им. Володарского в г. Самара
Здание фабрики им. Володарского в г. Самара

Представленная коллекция стала пользоваться популярностью, поэтому было решено открыть второй магазин в соседней области. Так постепенно возникла торговая сеть бренда LIMÉ со своей единой узнаваемой концепцией.

Вскоре самарская фабрика перестала справляться с объемами и появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. С 2013 года одежда под маркой LIMÉ отшивается в Китае и Турции.

Дизайнеры стараются в каждой коллекции воплотить всё, что любит каждая из нас: комфорт, женственность и уникальность.

LIMÉ SPRING'22: A CLOSER LOOK
LIMÉ SPRING'22: A CLOSER LOOK

В LIME следует без сомнений отправляться за одеждой для базового гардероба, так как риски приобрести там что-то устаревшее и неактуальное практически равны нулю.

Также можно смело примерять вещи из категории «в тренде», у дизайнеров LIME всегда здорово получается адаптировать их к повседневной жизни.

LIMÉ SPRING'22: VIBRANT PLAIDS
LIMÉ SPRING'22: VIBRANT PLAIDS

Коллекции одежды и аксессуаров всегда создаются таким образом, чтобы вещи можно было комбинировать друг с другом, составлять из них разнообразные комплекты и полноценные капсульные гардеробы, при этом имея возможность выражать свою индивидуальность.

Огромным плюсом является и тот факт, что всегда можно найти в LIME одежду на рост «выше среднего».

Так что мы имеем полное право надеяться, что с уходом международных брендов, фраза «нечего надеть» будет отражать лишь свойство женской натуры, а не реальное положение дел.