Найти тему
Newton Finance

История о том как банк потребовал остановить рекламу, чтобы кредитный отдел успел обработать заявки

«Остановите рекламу, вы парализовали работу нашего кредитного отдела» – прокричал в трубку Александр, представитель банка ХХ.

Где взять недорогие горячие целевые заявки на кредит?

В области кредитования стоимость одного привлеченного клиента постоянно растет. Интернет-реклама монополизирована несколькими игроками, и конкуренция среди рекламодателей растет. В итоге увеличивается стоимость одной привлеченной заявки.

Из статьи вы узнаете, как мы привлекли банку-клиенту 922 лида, из которых 87 переросли в реальную выдачу потребительского кредита.

НАЧАЛО

В июне 2021 года банк ХХ позвонил и попросил нас разместить рекламу на условиях CPL - оплата постфактум за выданный кредит. С момента регистрации конверсии до выплаты денег уходят месяцы.

Сервис Ньютон Финанс работает с информацией о кредитных заявках. У нас регистрируются люди, привлекающие заемные средства. Они хотят получить предложения от разных финансовых организаций и инвесторов.

По партнерской программе за каждый выданный кредит банк платит 1 500 руб. Прежде, чем начинать сотрудничество, мы предложили банку бесплатно протестировать новинку сервиса - рекламу в чате на сумму 1 000 руб. Тестовый период даст оценить экономическую эффективность рекламы и необходимость дальнейшего сотрудничества.

Задача:

Александр озвучил требования, на основе которых были сформулированы следующие цели рекламной кампании:

  • увеличить число успешных заявок (заполнение формы с верификацией номера телефона по СМС);
  • снизить стоимость успешной заявки в пределах 1 500 руб.

Клиенту важно не просто увеличить количество заявок на получение кредита, но и не потерять их качество – привлекать аудиторию, которой банк может одобрить потребительский кредит.

По условиям рекламной кампании отбрасывались нежелательные заявки пользователей с текущими просрочками и заявки из городов, где нет филиалов данного банка.

Период проведения кампании: июнь – август 2021 г.

Отдел Александра пользуется разными инструментами для привлечения новых заявок на кредит: интернет-рекламой, контекстом, РСЯ, SMM, партнерскими платформами. Но везде высокая конкуренция. Чтобы быть на виду нужно платить высокую цену. Бесплатный тест-драйв - хорошая возможность посмотреть на результат.

Этапы работы

Настройка целевой аудитории
Настройка целевой аудитории

1) Регистрация банка на сервисе

2) Настройка аудитории

3) Загрузка рекламного креатива

4) Запуск рекламы в чате и отслеживание результатов

5) Получение обратной связи от клиента и пролонгация рекламной кампании.

Этапы реализации

Регистрация банка на сервисе

Изначально возникли трудности при регистрации сотрудника банка на сервисе, так как служба безопасности не дает доступ ко многим ресурсам.

Мы договорились созвониться и вместе пройти пошаговую регистрацию. Зарегистрировали Александра на сервисе, как банк XX.

Настройка аудитории

В настройках рекламного кабинета выбираем:

форму рекламы – реклама в чате – финансовые продукты.

Дальше переходим к настройке аудитории - кому будет приходить рекламная рассылка.

Вначале мы выбрали вид финансирования – кредит для физических лиц. Далее выбрали города присутствия банка.

Наличие залога трогать не стали.

Далее выбрали обязательное условие – отсутствие у заемщика текущих просрочек.

Загрузка рекламного креатива

Александр загрузил рекламный креатив, привлекающий внимание, однако текстовое объявление требовало доработки – массивный текст без абзацев и смысловых отступов тяжело воспринимался.

Поэтому мы сократили текст до одного тезиса: «Получите решение онлайн».

Создание рекламного креатива
Создание рекламного креатива

Запуск рекламы в чате и отслеживание результатов

Тестовый бюджет в 1000 рублей даст 35 кликов по объявлению. Александр запускает тестовую кампанию, а мы волнительно ждем результата.

Получение обратной связи от клиента и пролонгация рекламной кампании

Через 2 дня после запуска Александр сообщил, что по рекламе банк выдал 3 потребительских кредита, а это значит, что стоимость одной заявки составила 333 рубля, и они готовы рекламироваться на нашем сервисе и дальше.

ОСТАНОВИТЕ РЕКЛАМУ!!!

Формирование бюджета
Формирование бюджета

Александр оплачивает и запускает ту же рекламу самостоятельно. Через несколько дней, раздается звонок: «Вы парализовали работу нашего кредитного отдела! Мы только и делаем, что обрабатываем заявки с вашего сервиса и они нецелевые. Отключите рекламу».

Не понимая, что происходит, начинаем смотреть настройки рекламной кампании и видим, что Александр забыл указать города присутствия. В срочном порядке отключаем рекламу, исправляем ошибку и запускаем кампанию повторно.

ЧТО В ИТОГЕ?

За месяц реклама окупила свой бюджет.

-5

За все время кампании рекламу увидели 1 044 заемщика, из которых переход на лидформу сделали 922 пользователя. На основе обратной связи от Александра предварительно одобрено 87 кредитов. В деньгах это 345 руб. за выданный кредит. Это в 3,5 раза меньше суммы по партнерской программе.

Результат рекламной кампании превзошел ожидания заказчика, что позволило нам сделать Банк ХХ своим постоянным клиентом. Присоединяйтесь к нам и попробуйте бесплатный тест-драйв рекламы в чате уже сейчас:

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ РЕКЛАМЫ В ЧАТЕ: 👇👇👇