На стене картина из прошлого.
Сто лет тому назад здесь был город другой и другие люди ходили по тем ещё улицам. Картину воссоздают художники по старинным литографиям. Картина почти закончена. А я очень люблю фотографировать! Запечатлевать историю. На строительных лесах сидит парень, художник, смотрит в объектив. Внизу на картине замерли нарисованные гимназисты, "смотрят" в мой объектив. Их кто-то любил сто лет назад, этих мальчиков, потом у них были семьи, судьба каждого переплеталась с судьбой страны. Сколько они вынесли войн, разрухи, голода, болезней... Они выживали, благодаря любви, вылезали из безнадёги, заводили семьи, растили детей. Я, как и все, ходила по улицам города, ходила на работу. Когда в сорок два года узнала, что беременна, меня испугала эта новость. Стало страшно рожать. Потом оглянулась на людей вокруг, как много их ходит по городу, по всей земле, и подумала о простой истине, которая меня успокоила: их, всех этих людей кто-то когда-то родил. И так было всегда, испокон веку. Потом уже страх пропал. Даже когда мне тихонько шепотом проговорил врач УЗИст:"Вам нельзя ходить, у вас флотирующий тромб." Флотирующий тромб - это как "флаг," трепещущий на ветру. Тромб, трепыхающийся при течении крови в сосуде. В любой момент может оторваться, улететь в сердце или лёгкие и две жизни...всё.
Когда вы вызываете "скорую", то уже врачи отвечают за вашу жизнь и водитель вправе с включённой сиреной ехать по встречке. В отделении вас усаживают на кресло-каталку, снимая нагрузку с тела, поднимая на лифте из приёмного отделения. Молодой врач отпустил меня из поликлиники домой собраться, только шепнув мне диагноз. А на листке направления с результатом УЗИ стояло красным: cito! Я попросила мужа не вызывать "скорую," а прежде завезти меня на приём к одной интересной женщине-гинекологу, которая своим опытом и умением помогала многим женщинам забеременеть, несмотря на проблемы. Я стояла перед дверью в тёмном коридоре, где сидели женщины, разных возрастов, чтобы пройти без очереди. Ведь им ещё предстояло испытание, а я с округлившимся животом и толстой медицинской картой из своей медсанчасти, была в этой компании не в формате. По щекам лились слёзы, удержать которые не было моральных сил. Впереди - одна неизвестность, начало испытаний! Марина Григорьевна Газазян известный специалист репродуктолог не только в нашем городе. О ней ходили легенды. Она выслушала меня, просмотрела карту и успокоила парой фраз и внесла определённость: "Ну что ж! Не первая женщина с тромбами... Фильтр предлагали ставить? Ловушку для тромбов. Будут предлагать, соглашайся. И для консультации пусть со мной свяжутся, я к тебе приеду! Повышенная свёртываемость может быть и у молодых, не обязательно у женщин в возрасте..." Вот так мне женщине с улицы, по-отечески поговорив, профессор Марина Григорьевна придала сил и уверенности за один к ней визит. Она рассказала мне моё будущее на шаг вперёд. И мне ничего не оставалось, как сделать этот шаг. Дальше мы с мужем вызвали "скорую". Ловушку предложили поставить сразу же. И врач был удивлён, что ему не пришлось меня долго уговаривать, объяснять - что и как, ведь нужно было спасать двоих! Единственное в чём он соврал:" Капельница непрерывка после манипуляции должна капать в течении трёх суток,"- сказал опытный флеболог. На самом деле она капается все пять. Ну, я его понимаю, это было сказано, чтобы меня не напугать. Хотя, трое суток непрерывной капельницы... Мм? Ни чуть не легче. Даже сутки непрерывки, да? Кому же захочется!
Штатив капельницы устанавливается под самый потолок, высотой три метра. Под потолком висит пузырёк, обёрнутый в черную фотобумагу, чтобы лекарство не реагировало на дневной и ночной свет. Свет над моей кроватью горел по ночам на всякий случай. И первые двое суток я не могла уснуть. Я проваливалась в сон и тут же меня трясло и мозг будил меня, возвращая в реальность. Капельница была моим колокольчиком там, высоко под потолком. Она не давала мне уснуть. На третью ночь я попросила женщин в палате вызвать дежурного врача. Она пришла лишь спустя три часа, потому что по ночам у флебологов иногда проходят незапланированные операции. А для меня была каждая минута на счету. Я объяснила доктору, что третьи сутки я без сна, и как это со мной происходит: меня трясёт, мой организм не даёт мне уснуть. Мне сделали укол, после которого я смогла спать. Капельница из-под потолка устанавливается с учётом, что давление в системке будет позволять капле заходить в вену, ведь скорость падения капли была установлена самая медленная. Но в конце пятых суток кровь из вены вышла в систему, давление в сосуде выдавило её как раз к тому времени, когда капельницу можно было снимать. Пять суток под капельницей ешь, пьёшь, делаешь эти дела, стараешься аккуратно спать, чтобы не сбить катетер в шее. Это потом к моей кровати будут вызывать гинекологов разных мастей. Была и такая, которая однозначно сказала, что все лекарства, которые мне капают, оказывают тератогенное воздействие на плод, как следствие надо избавиться от ребёнка, вызвать искусственные роды. Единственный "специалист" в своём роде. Ни кто больше мне ничего подобного не сказал, только одна такая выискалась. Та же самая доктор флеболог, которая ночью мне делала укол для сна, обещала мне, что позвонит и договорится, привезёт мне уникального гинеколога, со сверхспособностями, ну или просто самого хорошего врача, от Бога.
Все люди вокруг помогали мне. Я не жаловалась, не выражала претензий. Я была открыта для всех. Про себя я проговорила все свои узелки, отпустила и простила долги каждому и сделала посыл во Вселенную с обещаниями больше ничего подобного не делать, в чём считала себя виноватой. Вечерами в палате мы разговаривали, лежа в своих кроватях, мы очень хорошо общались. У женщин по-старше, были прооперированы ноги. Ко мне приходили мои взрослые дети. Старший сын, чтобы поддержать меня, часто шутил и говорил:"Ну вот, мам, потом в роддом ляжешь и там уже будут твои ровесницы!" Как он ошибался! В гинекологии, где мне пришлось ещё пару раз лежать, со мной в палате находились девчонки, лет на 10-15 меня моложе. За время беременности я лежала восемь раз в разных клиниках. Кто-то из моих новых приятельниц подарил мне серебряный медальончик на удачные роды, кто-то передал свою личную фотографию патриарха Алексия, кто-то принёс книжицу о Матронушке. Она исцелила меня от боли в одну ночь по моей молитве к ней и к Матери Божьей... Такие молитвы доходят сразу. После имплантации кава-фильтра, флотирующий тромб вырос, он стал метровый и "пошёл" из правой ноги в левую, поэтому началась сильная боль в ноге. Но мой лечащий врач нарисовал рисунок с моими сосудами и на нём показал, как под воздействием лекарств тромб превратится в сеточку, рассосётся и останутся пристеночные следы от него. Так и случилось. А ещё у меня была книжка - лечебное питание по Майе Гогулан. Я изучила воздействие витаминов на организм, полностью выполняла все рекомендации и спустя три месяца на профессорском обходе в сосудистом отделении заведующий отделением сказал не медицинские слова,
- Слава Богу! Тромбы рассосались! А что вы делали?
- Я пила лекарства...
- Все пьют лекарства! - констатировал заведующий.
Про правильное питание и витамины я ему не сказала. Все витамины я пила раздельно и большое количество витамина Е, от которого растут коллатерали. Так или иначе, подводная лодка, на которой мы с ребёночком оказались, должна была всплывать. УЗИстка в роддоме сказала:"У вас - мальчик! Да ещё какой геройский мальчик!" Геройский, потому что многое вынес и родился здоровым. Но я думаю, что история с геройством лично у него впереди! Каждый, приходящий в этот мир, несёт в себе силу творца, оставляя свет после своей жизни, как летящая комета во Вселенной.
"Я верю" - Ляпис Трубецкой (Непал-версия).
"Хромой Вулкан разводит огонь - Тору нужен кованный молот, Единый Творец держит ладонь над картой жизни, где будет город. Легенды делают нас мудрей, мы чувствуем пульс единой Вселенной! Апостол Пётр хранитель ключей - в волшебном танце с Прекрасной Еленой.
Я верю в Иисуса Христа, я верю в Гаутаму Будду, я верю в пророка Мохаммада, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю Джа, я верю Джа, я верю Джа и верить буду!
Я верю, Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду! И верить буду! И верить буду!
#добро #любовь #мы чувствуем пульс #