СВЕРШИЛОСЬ!!!!добрался я наконец то до гаража где уныло и одиноко стоял мои уставший от жизни гаврик 110-ка по пол колеса в воде как как у нас сильно топило этой весной.
выкраил я этой зимой немного денег на детали для него ,модель редкая. детали нашлись в разных в интернет магазинах.
купил:
- ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО-900Р
- БОКОВОЙ ПЛАСТИК-700Р ,гнал от гаи тем летом по полям и колдобинам по отлетал.
- ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОВОДКУ-1000Р ,так как моя не раз горела удивительно что он вообще работал
- РЕДУКТОР ТРОСИКА ГАЗА-300Р ,так как так как скорость он уже не показывал менял тросик не помогло думаю это поможет
- ЗЕРКАЛА с огромным обзором 700Р ,старые сперли,это писец товарищи поехал я значица за печеньками вечерком, оставил буквально на 5 минут выхожу из магазина как обычно сажусь ,еду и думаю что-то не так как то ,вроде все на месте тут поворот я по привычке смотрю в зеркала и понимаю, что найти их не могу )))))) ВОТ МЛЯДЬ!!!да зеркала то были простые дешманские пластиковые ,кому они понадобились ,я хз?обидно ,досадно, да и ладно
- САЛЬНИКИ ЗАДНЕй ЗВЕЗДЫ 150Р-СТАРЫЕ ЗА 5 ЛЕТ ИЗНОСИЛИСЬ да и школьник у которого я его выкупил походу не жалел мопед.
- НОЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ -350Р ,просто захотел новую блестящую от старой ловить нечего
- ВОЛГОВСКИЕ ДУДКИ-650Р,посмотрел я на штатные, умотанные и ржавые ,китайские гудки которые могли только тихо хрипеть и купил новые чтоб меня слышно было )))))
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ -700Р, ПРИ ПОКУПКЕ ИХ УЖЕ НЕ БЫЛО
- БОЛЬШУЮ ГЛАВНУЮ ФАРУ ОТ ТРИЦИКЛА -1000Р, главную фару там уже школота меняла стояла древняя,ржавая, ижевская ,а вся проводка у него должна быть в фаре но ижевскую не входила и болталась так навесу
ну и там еще всякая мелочевка )))))
в общем начал я его разбирать со снятия задних дуг (багажник ,ножки пассажира)нижние болты открутились от руки )))странно, что дуги вообще держались и моя жена не вылетела,дальше ржавая зашита цепи и глушак без проблем отпали)))
глушак думаю покрасить чем нибудь. слышал про краску которая выдерживает большие температуры.
хром весь в веснушках покрашу в черным-матом наверно, пока не придумал.
думаю надо снять амортизатор ,ага но суровый ,китайский, глинометал не дал мне этого сделать легко,ключи не помогли даже накидные,помог ключ газовый ))))
убрал седло,бак и открылась полная ,печальная картина по проводке
и еще десяток фишек )))
в общем убрал я старую проводку без проблем она просто рассыпалась.провел новую,теперь осталось самое сложное подключить весь этот букет.
сказано-сделано подключил все фишки основные ну чтоб хотя б свет загорелся или поворотники ,
Я ВАС УМОЛЯЮ!))) ЭТо ЖЕ КИТАЙ))) здесь не может быть все хорошо сразу )))не работает ничего,а все потому что хитрожопые китайцы цвета на кое каких проводах просто перепутали и получилось замыкание благо предохранители спаси хоть на это додумались,и некоторые провода совсем не туда вели куда надо в общем пришлось и в новои проводе колхоз с синей изолентой устраивать
УРА!ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!
решил я значица сальники поменять снял заднее колесо ну думаю трещоткой откручу ,ага щас, трещетка чуть не сломалась, но болты и с места не стронулись ,
тяжелая артиллерия, лом и трубчатый ключ после нескольких подходов со скрипом сорвались все ,думаю все ништяк )))))))))
ну да ну да, там же еще большое стопорное кольцо,а как его снимать имея я только ключи да молоток ,часа два мучался но при помощи двух гвоздей ржавых смог по миллиметрам подбивая и держа чтоб не сорвалось все таки снял...... это писец товарищи,но самое тяжёлое еще в переди достать сальники ,один достал точнее от выпал остальные ни в какую.
вытащил я сальники все таки .
ну как вытащил,сломал,согнул и выковырял при помощи большого гвоздя и молотка )))
вообщем собрал колесо воткнул на место
зачистил и покрыл грунтом глушак смотреца стало на много приятнее
подключил фишки,разъемы методом научного тыка подключил провода без фишек один раз замкнул спас предохранитель)))
прикрутил дудки на место дуг думаю дуг у меня не будет как как китайские умельцы сделали ваще как надо дуги крепяца за раму и за башку двигателя и при падении на дугу голову может с корнем оторвать ну или любом случае деформировать оторвать бы руки этому китайцу за такой идиотизм
хотя в плане сделать подобный подрамник
ДАЛЕЕ-
Пока решил двигу не трогать ,занялся люстрой и тут же начались трудности (куды ж без них)
- хрен знает куда делись крепления
- хотя изначально они были ...вроде)))
- в гараже не нашлось 2 часа перерывал
- надо думать как приделать эти две фары
- из меня кастомаизер как и из меня же балерина))
- и самый главный косяк сплавилась проводка ведущая к тахометрам спидометрам итп
в общем начался мозговой штурм нашёл какой то алюминиевый толстый профиль
выровнил его при помощи кувалды и какой то материна глаз все вымерил так как лень идти за линейкой ,нарезал куском полотна ,проделал дырок шуруповертом в общем криво косо что то получилось за часа 2.
довольно неплохо для первого раза ))) чего то нехватает между крылом и фарами пока не придумал
поставил зеркала
на счет проводки я долго искал почему и где замыкание оказалось лампочка в спидометре которая отродясь не работала вдруг каким то чудом сомкнулись контакты
еще до кучи редуктор спидометра не подошол ось больше оказалась блин 300 на ветер((
СБОРКА
накинул багажник,седло ,пластик в общем пока как-то так
ВСЕМ ПОЛНОГО БАКА!
РОВНЫХ ДОРОГ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!