Найти в Дзене

ВОССТАНОВЛЕНИЕ GVALIOR 110(50) cc

СВЕРШИЛОСЬ!!!!добрался  я наконец то до гаража  где уныло и одиноко стоял мои уставший от жизни гаврик 110-ка по пол колеса в воде как как у нас  сильно топило этой весной.

выкраил я этой зимой немного денег на  детали для него ,модель редкая. детали нашлись в разных в интернет магазинах.

купил:

  • ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО-900Р
  • БОКОВОЙ ПЛАСТИК-700Р ,гнал от гаи тем летом  по полям и колдобинам по отлетал.
  • ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОВОДКУ-1000Р ,так как моя не раз горела удивительно что он вообще работал
  • РЕДУКТОР ТРОСИКА ГАЗА-300Р ,так как так как скорость он уже не показывал менял тросик не помогло думаю это поможет
  • ЗЕРКАЛА с огромным обзором 700Р ,старые сперли,это писец товарищи  поехал я значица за печеньками вечерком, оставил буквально на 5 минут выхожу из магазина  как обычно сажусь ,еду и думаю что-то не так как то ,вроде все на месте тут поворот я по привычке смотрю  в зеркала и понимаю, что найти их не могу )))))) ВОТ МЛЯДЬ!!!да зеркала то были простые дешманские пластиковые  ,кому они понадобились ,я хз?обидно ,досадно, да и ладно
  • САЛЬНИКИ ЗАДНЕй ЗВЕЗДЫ 150Р-СТАРЫЕ ЗА 5 ЛЕТ ИЗНОСИЛИСЬ  да и школьник у которого я его выкупил походу не жалел мопед.
  • НОЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ -350Р ,просто захотел новую блестящую от старой ловить нечего
  • ВОЛГОВСКИЕ ДУДКИ-650Р,посмотрел я на штатные, умотанные и ржавые ,китайские гудки которые  могли только тихо  хрипеть  и купил новые чтоб меня слышно было )))))
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ -700Р, ПРИ ПОКУПКЕ ИХ УЖЕ НЕ БЫЛО
  • БОЛЬШУЮ ГЛАВНУЮ ФАРУ ОТ ТРИЦИКЛА -1000Р, главную фару там уже школота меняла  стояла  древняя,ржавая, ижевская ,а вся проводка у него должна быть в фаре но ижевскую не входила и болталась так  навесу

ну и там еще всякая мелочевка  )))))

-2

в общем начал я его разбирать со снятия  задних дуг (багажник ,ножки  пассажира)нижние болты открутились  от руки )))странно, что дуги вообще держались и моя жена не вылетела,дальше ржавая зашита  цепи  и глушак  без проблем отпали)))

-3

глушак думаю покрасить чем нибудь. слышал про краску которая  выдерживает большие температуры.

хром весь в веснушках  покрашу в черным-матом наверно, пока не придумал.

-4

-5

думаю надо снять амортизатор ,ага но суровый ,китайский, глинометал не дал мне этого сделать легко,ключи не помогли  даже накидные,помог ключ газовый  ))))

-6

убрал седло,бак и открылась полная ,печальная картина по проводке

-7
-8

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

и еще десяток фишек )))

в общем убрал я старую проводку  без проблем она просто рассыпалась.провел новую,теперь осталось самое сложное подключить весь этот букет.

-16

сказано-сделано подключил все фишки основные ну чтоб хотя б свет загорелся или поворотники ,

Я ВАС УМОЛЯЮ!))) ЭТо ЖЕ КИТАЙ))) здесь не может быть все хорошо сразу  )))не работает ничего,а все потому что хитрожопые китайцы цвета на кое каких проводах просто перепутали и получилось замыкание благо предохранители спаси хоть на это додумались,и некоторые провода совсем не туда вели куда надо в общем  пришлось и в новои проводе  колхоз с  синей изолентой устраивать

УРА!ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!

решил я значица сальники поменять снял заднее колесо ну думаю трещоткой откручу ,ага щас, трещетка чуть не сломалась, но болты и с места не стронулись ,

тяжелая артиллерия, лом и трубчатый ключ после нескольких подходов со скрипом сорвались все  ,думаю все ништяк )))))))))

ну да ну да, там же еще большое стопорное кольцо,а как его снимать имея я только ключи да молоток ,часа два мучался но при помощи двух гвоздей ржавых смог  по миллиметрам подбивая и держа чтоб не сорвалось все таки снял...... это писец товарищи,но самое тяжёлое еще в переди достать сальники ,один достал точнее от выпал остальные ни в какую.

-17

вытащил я сальники все таки .

ну как вытащил,сломал,согнул и выковырял при помощи большого гвоздя и молотка )))

вообщем собрал колесо воткнул на место

зачистил и покрыл грунтом глушак смотреца стало на много приятнее

-18

подключил фишки,разъемы методом научного тыка  подключил провода  без фишек  один раз замкнул  спас предохранитель)))

-19

прикрутил дудки на место дуг думаю дуг у меня не будет как как  китайские умельцы сделали  ваще как надо дуги крепяца за раму и за башку двигателя и при падении на дугу  голову может с корнем оторвать ну или  любом случае деформировать оторвать бы руки  этому   китайцу за такой идиотизм

хотя в плане сделать подобный подрамник

-20

ДАЛЕЕ-

Пока решил двигу не трогать  ,занялся люстрой  и тут же начались трудности (куды ж без них)

  1. хрен знает куда делись крепления
  2. хотя изначально они были ...вроде)))
  3. в гараже не нашлось 2 часа перерывал
  4. надо думать как приделать  эти две фары
  5. из меня кастомаизер как и из меня же балерина))
  6. и самый главный косяк сплавилась проводка ведущая к тахометрам спидометрам итп

в общем начался мозговой штурм нашёл какой то алюминиевый  толстый профиль

выровнил его при помощи кувалды и какой то материна глаз все вымерил так как лень идти за линейкой ,нарезал куском полотна ,проделал дырок шуруповертом в общем криво косо   что то получилось за часа 2.

-21

довольно неплохо для первого раза ))) чего то нехватает между крылом и фарами пока не придумал

поставил  зеркала

-22

на счет проводки я долго искал почему и где замыкание оказалось лампочка в спидометре   которая отродясь не работала вдруг каким то чудом сомкнулись контакты

-23

еще до кучи редуктор спидометра не подошол  ось больше оказалась блин   300 на ветер((

-24

СБОРКА

накинул  багажник,седло ,пластик в общем пока как-то так

-25
-26
-27
-28

ВСЕМ ПОЛНОГО БАКА!

РОВНЫХ ДОРОГ!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Авто
5,66 млн интересуются