Поделюсь немного личным, писать начал еще будучи подростком, прикованный к постели после серии сложных операций. Творчество вытаскивало меня в свои миры, и становилось легче. До сих пор сожалею, что не сохранил тетради, десятки коротких рассказов пропали, остались лишь частично в памяти.
После двадцати лет сел писать фантастические романы, так и не дописал, а сейчас десять лет спустя, открыл их снова, пересылал подруге на критику, в почте и эти письма остались с двумя небольшими файлами, за это спасибо mail.ru!
Сел их перечитывать, нашел опечатки, но понял главное, я хочу эти будущие книги дочитать, а для меня это главное мерило. Значит остается одно, сначала нужно будет их дописать.
И после написания первого абзаца столкнулся со стопором, куча мыслей в голове, а какое слово будет следующим даже и не знаю.
Решил изучить этот вопрос, что говорят писатели, и подобрал пару советов, которые работают:
"Почти все те десять лет, что я работал над своим дебютным романом « Сияющие беглецы» , мои писательские сессии начинались одинаково, с прослушивания одного и того же музыкального произведения: « Либертанго » аргентинского композитора Астора Пьяццоллы. Это короткая пьеса, всего несколько минут в той версии, которой я владею, но каждый раз, когда я слышу первые несколько тактов, мой разум настраивается на знакомый ритм, подтверждая, что пора войти в пространство для записи, где бы я ни находился. утра или какое сейчас время суток."- Наваз Ахмед
"Я читал интервью с писателем и журналистом Лоуренсом Райтом лет десять, а то и пятнадцать назад. Райта спросили, что он делал, когда «завязывался» в течение дня, и он сказал, что пойдет на пробежку. Что меня поразило, так это его слова о том, что он часто решает проблему уже после пятисот ярдов. Я не поверил ему. Но во время прогулок по экологическому заповеднику возле дома я стал носить в кармане блокнот и карандаш"-Амитава Кумар
А я еще и совмещаю оба совета, любимая музыка и спокойная прогулка, и сюжеты идут сами. Жаль не всегда по теме.