сегодня видео интересное исследования от LiveDune. провели исследования того, как измелились охваты у инфлюенсеров и брендов за последние месяцы. какие выводы из него можно сделать?
вы должны, прямо сейчас начать делать это и развивать новый платформы.
ВСЁ ОЧЕНЬ...
падение составляет от 20 до 40 процентов в разных категориях, что говорит о том, что пользователи реже заходят в инстаграм уже сегодня. также можно сказать, что VPN это лишь некий временный феномен. как только аудитория привыкнет к новым интерфейсам, как только пройдёт стадия принятия, охваты упадут ещё больше, а значит всё будет ещё хуже. сегодня уже юрлицам нельзя отвечать на сообщения, публиковать контент, но удалять необязательно. это по факту просто смерть человека, который не может сам ходить, есть и пить. ты живёшь, но по факту ты просто что-то. также и со страницами в инст и фб. тебе просто надо дать время аккаунту пока тот сам умрёт. больна? безумно. но тут ничего недоделать. разве что делать оффшор и через него публиковать контент.
НАДО УХОДИТЬ
по факту, можно оставить страницу до лучших времён, если такие настанут через условный год, то ок. если больше, то аудитория просто забудет о том, что были такие соцсети. как это произошло с ВК в Украине. после блокировки все плакали и даже выходили на пикеты, но сегодня ВКонтакте пользуется на столько мало людей, что соцсеть можно назвать просто междусобойчиком.
А КАК ЖЕ МОИ МИЛЛИОНЫ ПОДПИСЧИКОВ?
я давно писал и говорил о том, что надо начинать переливать аудиторию на топовые площадки. если вы это не успели, почему-то сделать, то к сожалению вашим миллионом капец. теперь за любой ваш пост, вас могут наказать. поэтому я думаю, надо заходить на новые платформы с массированной рекламой, в которой вы будете просто говорить "мы тот самый бренд с крутыми фотками в инсте, подписывайтесь!". это единственный способ. вы должны, прямо сейчас начать это делать и развивать новый платформы. через месяц, рекламой на столько пресытятся, что станет тошно и она превратится просто в информационный шум. если не хочешь стать информационным шумом, начинай сегодня.
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В НОВЫХ (СТАРЫХ) СОЦСЕТЯХ
сейчас очень важно, несмотря на инфополе, выходить с рекламой у инфлюенсеров на новых площадках. вы должны аккуратно, нативно заполучить аудиторию, которая сейчас голодает, ей нужен контента. ей нужна лента и нужны бренды. если вы локальный бренд - это большой плюс. если нет, то это тоже плюс. сейчас нет деления, людям тупа нужно понимание того, что ничего не изменилось и что жизнь идёт, одежда покупается, а блогеры постят контент. станьте теми, кто будет самым нативным брендом и лояльность к вам придёт.
...с намёком на нормальную жизнь.
А ЧТО С ХЕЙТОМ?
работая в маркетинге, я не сильно замечаю хейт к локальным и маленьким брендам. да, если вы гигант, то стоит подождать, сделать заявление. но если вы локальные, маленькие, полезные - это ваш звёздный час. просто начните снова вкладываться в рекламу. она должна быть полезной, с намёком на нормальную жизнь. но тут тоже важно не переборщить. всё таки инфополе у нас такое, что откровенный позитив не принимается, хотя есть и хорошие примеры спокойного реагирования на улыбки, счастье и беззаботность. нам всем нужно вернутся к прежней жизни, просто с новыми реалиями.
в добрый путь, господа!
#аналитика рынка #реклама #маркетинг в интернете