Смешные переписки с Папой, в которых батя мастер троллинга

997 прочитали

Всем привет!

Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов.

У вас были похожие переписки? Напиши в комментарии, и возможно она окажется в новых статьях. Так-же хочу попросить у вас подписки и пальца вверх!

1. Удачно пошутил

Всем привет! Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов. У вас были похожие переписки?

Бывали ли у вас такие случаи? У меня было так же, когда я хотел себе новые кроссовки, но всё же он мне их отдал.

2. Хиртожопый или Умный

Всем привет! Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов. У вас были похожие переписки?-2

Хитрый папа, мама до сих пор не знает о зарплате. Куда же интересно он тратит оставшиеся деньги с зарплаты?

3. Жадный отец

Всем привет! Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов. У вас были похожие переписки?-3

Заметили что-то необычное в переписке? Напиши в комментариях!

4. Гениальный БАТЕК)

Всем привет! Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов. У вас были похожие переписки?-4

Смешная ситуация где папа откидывает все свои проблемы.

5. Явно в школу не ходил

Всем привет! Я хочу представить вам смешные #переписки с #Папой, где он пытается доказать своё мастерство приколов. У вас были похожие переписки?-5