Акценты меняются и «продающие посты» уже не работают. Как сейчас вести коммуникацию с подписчиками, на что обратить внимание, и как уже это делают разные бренды, рассказываем в статье.
Соблюдайте баланс
Не впадать в состояние стресса или депрессии, давать позитивный импульс, при этом помнить, что супер позитив тоже будет раздражать. Важно выдержать баланс и не впадать в крайности.
Расскажите о новой ценовой политике
Бренды вынуждены повышать цены. Себестоимость выросла, и если этого не сделать, коллекцию следующего сезона отшить будет не на что. Нормальное повышение цен, к которым готов потребитель - 10%-30%. Необходимо заложить этот посыл в маркетинговую коммуникацию, грамотно объяснить потребителю почему происходит повышение цен.
Дарите бонусы, промокоды, будьте лояльны к клиентам
Необходимо чем-то компенсировать клиенту повышение цен. Разработайте систему акций, бонусов, подарков для клиентов. Это поможет стимулировать продажи. Это надо внедрить во все каналы коммуникации: сайт, соцсети, офлайн точки продаж.
Вдохновляйте и вдохновляйтесь сами
Пишите не только о проблемах, ценах, неопределенности и продажах. Делайте расслабляющий контент, который поможет отвлечься вашим подписчикам и поймать минутку дзена в ленте. Сейчас это особенно ценно.
Объединяйтесь с другими брендами и блогерами
Важно найти партнеров, с которыми вы можете обмениваться аудиторией, делать совместные акции, коллаборации. Выживать в стае проще.
Обратитесь к лидерам мнений за поддержкой. Сейчас самое время для переговоров, мы все в одной лодке и готовы идти друг другу на встречу. Связывайтесь с телеграм-каналами, договаривайтесь о приемлемых условиях сотрудничества.