В предыдущих статьях я писала о своем опыте интернет продаж и аренде полок. Сегодня я хочу рассказать о самом перспективном методе, с моей точки зрения, продвижения товаров - это "сарафанное радио".
Что же такое "сарафанное радио" и как оно работает?
Обычно распространенные способы рекламы товаров в виде ярких баннеров и навязчивых рекламных роликов не побуждают к покупкам, а скорее раздражают.
Скорее сработает рассказ вашего знакомого человека, которые вообще не имеет личного интереса в том, чтобы продать товар. Это и есть "сарафанное радио". Принцип его работы очевиден : друзья, родственники или коллеги по работе рассказывают о том или ином товаре, который они уже приобрели, поэтому могут судить о его внешнем виде, качестве и свойствах. Этот термин известен с древних времен, когда люди встречаясь на каких либо мероприятиях делились своими личными впечатлениями о своих покупках или услугах. В основном в таких разговорах принимали участие женщины и именно по этой причине появился такой термин в честь предмета женской одежды. На подсознательном уровне мы доверяем информации полученной от знакомых нам людей, потому что им можно доверять больше.
Преимущества «сарафанного радио»
1. Нет затрат на рекламу, а клиенты приходят.
2. Если к вам приходят, значит у вас качественная услуга и вас готовы порекомендовать.
3. Приходят клиенты, которых вы не смогли бы найти другими способами.
В эпоху чатов и соц. сетей, “сарафанное радио” выходит на новый уровень. Люди доверяют людям.
Рассмотрим пример моего заказа "Свадебные зайки"
Итак, мне заказали таких зайчиков в подарок молодоженам. На свадьбе было много гостей, поэтому их увидело много народу. Всем понравился внешний вид, качество, оригинальность работы. Поэтому гости, естественно, попросили контакты мастера, т.е. меня. После этого я уже связала еще два таких заказа. И дальше, я уверена, последуют еще, т. к информация пошла дальше по цепочке. "Сарафанное радио" даёт большой эффект - ведь люди делятся информацией добровольно.
Почему "сарафанное радио" эффективно?
Этот вид рекламы имеет широкий масштаб и почти сразу мы получаем эффект, потому что он помогает завоевать доверие покупателей.
Или рассмотрим другой пример. Я связала несколько цветов в горшках и принесла их на работу. Тут же их приобрели мои коллеги в подарок своим друзьям и знакомым. Те, в свою очередь тоже сделали у меня заказ. Чтобы было проще связаться со мной к каждой покупке я прикладываю свою визитку с контактами. О том какую информацию должна содержать визитка мастера я напишу в следующий раз.
Другие мои статьи :
Расчет стоимости изделий ручной работы
Можно ли заработать на рукоделии
Подписывайте на мой канал и ждите продолжения....
#вязание #ручная работа #полезные советы #как продавать