Найти тему
Admiral Zay

Walkthrough Syberia 4 The World before // Прохождение игры Сибирь 4 Память прошлого (часть 3) (Лагерь Зильбершпигель)

Лагерь Зильбершпигель, лето 1937 года

Играем за Дану, которая проводит летние каникулы, подрабатывая в горном лагере у Герра Густава.

Начинаем с того, что пробуем себя в роли бармена. Заходим за барную стойку, поворачиваем налево и подходим к бочкам с напитками. Справа появляется записка с заказом, но ошибиться здесь невозможно – Дана следит. Когда кег с напитком Nebel опустеет, отодвигаем шторку под бочками и кликаем на вторую бочку с надписью Nebel.

Идем с заказом к столу, где сидит группа ученых, и смотрим #катсцену. Катсцена будет прерываться вопросами Даны, которые у нее возникают при нажатии на снаряжение, карту и голову ученого слева.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Ученые рассказывают нам о секретной операции, чем вызывают гнев офицера Коричневых теней, которые спонсируют экспедицию. После тоста ученого отвечаем что хотим – ответ повлияет только на то, отчитает ли Герр Густав Дану после этого или нет. Если промолчать, следующий диалог с Герром Густавом будет короче.

С подносом в руках (!) идем настраивать печь. На ней много точек интереса, одна из которых дверца печи, которую нужно заполнить дровами.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Заполнить топку дровами для того, чтобы Дана и Герр Густав остались довольны - недостаточно, поэтому начинаем с настройки печи. Поворачиваем камеру вправо и видим, что в секции 3 отходит вентиль. Ломаем до конца и забираем вентиль с собой.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

После того как мы завладели вентилем, поворачиваем камеру влево и прикрепляем его на пустое место в секции 2.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Возвращаемся к дровам. Их нужно больше одного, чтобы огонь разгорелся сильнее. Одно полено лежит прямо напротив печи.

Возле печи лежит лишь одно полено, поэтому идем искать другое. Его можно найти возле лестницы. Бросаем оба полена в печь – задание выполнено.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Между лестницей и печью на столе две картины, одну из которых можно выбрать. Выбирайте любую – она потом появится на втором этаже коттеджа, и Кейт сможет ее осмотреть, добавив при этом соответствующий комментарий.

Помимо настройки печи, нам нужно принять заказы на террасе. Там разговариваем с помолодевшей Лени, впервые видим Леона, но заказ не принимаем (Дана не захочет мешать фотосессии). Возвращаемся к Герру Густаву, который уже заготовил для Даны еще несколько советов по обаянию. Далее идем играть на пианино и смотрим #катсцену.

Играя за Лени, поднимаемся на второй этаж и слушаем разговор из окна. Как всегда, по дороге наверх много точек интереса, плюс дополнительное задание – попробовать сыграть на пианино. Смотрим #катсцену с выбором ответа и следим за тем, как стремительно развиваются события.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель, осень 2005 года

Играем за Кейт и, прежде чем традиционно пойти осматривать чужие комнаты и вещи, подходим к подзорной трубе на террасе. Бросаем монетку из кошелька в устройство, убираем заслонку с помощью переключателя на трубе и делаем снимки гор (на механизме нажимать кнопки стрелка – лупа – камера).

Поднимаемся на второй этаж. В одной из комнат на стене можно найти картину, которую мы выбрали ранее, играя за Дану. Наша основная задача здесь – добраться до сундука на чердаке. Для этого нажимаем на рычаг возле лестницы и поднимаемся наверх.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Поднявшись на чердак, берем катушку для проектора, которая будет сразу напротив лестницы на столе. Осматриваем помещение и видим сундук.

Говоря про сундук, Лени не обманывала – его действительно непросто открыть. Только при первичном осмотре сундука мы видим, что нам требуется открыть три замка. Два из них – по бокам, один на крышке.

Замки по бокам открываются достаточно просто: нужно совместить части картины так, чтобы она была полноценной. Если на замке слева нам нужно прокрутить каждое колесико и подобрать каждую часть изображения, то справа требуется дополнить стену только тремя вспомогательными элементами.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Открытие замков справа и слева дают возможность открыть замок на крышке сундука. Выставляем картинки так, чтобы получился полноценный рисунок гор. Там, где изображен Зильбершпигель (слева) код замка 072, там, где изображен Перевал Дьявола (справа) код замка 108. Эти цифры, кстати, взяты с фотографий, которые мы сняли на террасе.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

В сундуке находим две пленки и отрывок из дневника Юнты. Во внутренней части сундука видим логотип Форальбергов и понимаем, что нужно искать ключ, так как его предшественник исчез вместе с Оскаром.

Теперь мы можем переключаться между Даной и Кейт во время игры. Играя за Дану, закрываем сундук, прячем ключ и запоминаем, где находится тайник. Можно дополнительно осмотреть чердак помещение в измерении Даны.

Переключаемся на Кейт и идем искать тайник Юнты. Он находится возле кровати, а не под ней. Для того, чтобы до него добраться, отодвигаем коробку на полу. Предварительно можно дергаем другую доску, находящуюся под кроватью, и выделенную цветом.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

С помощью ключа, который мы нашли в тайнике, открываем очередной замок на сундуке. Однако, вместо чего-то важного, что мы бы хотели найти, мы видим еще один замок. Если вы уже осмотрели проявочную в измерении Даны, вы уже слышали про чек-лист Юнты. Если нет, переключаемся на Дану и идем в проявочную комнату. В ней смотрим на фотографии после проявки, а именно на те, что справа, висящие одна над другой. Это и есть нужный нам чек-лист. Смотрим на то, что изображено на фотографиях. Получается следующая комбинация для замка: горный козел – цветок – горы – елки.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

За семью печатями обнаруживаем ничто иное как проектор Юнты. Справа устанавливаем пустую катушку, которую нашли на столе, слева катушку с пленкой из сундука (их было две, поэтому одна остается лежать на столе). Поднимаем монитор, протягиваем пленку от левой катушки к правой, опускаем монитор, нажимаем на кнопку, смотрим «фильм».

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Я проходила игру два раза и оба раза первой мы смотрим пленку, режиссёром которой выступает Юнта. После просмотра первой пленки меняем катушку на ту, что осталась лежать на столе. Это фильм Лени, и мы понимаем, что Юнта напрасно не давала ей брать технику для съемки: в отличия от пленки Юнты с видеорядом, нашему взору предстает интерактивное видео. Пока мы не прокликаем все точки интереса, интерактивный ролик не закончится. Все достаточно интуитивно: в первом кадре осматриваем то, что лежит на столе слева, проявочную комнату, пытаемся открыть сундук. До зеркала на втором этаже нас ведет игра. Смотримся в зеркало, наводим курсор на дверь, кликаем и немного шпионим.

Демуазель Лени, судя по всему, пыталась избежать беседы и переместилась в другую часть террасы, но Кейт ее находит и допрашивает относительно событий 70-ти (!) летней давности. Смотрим #катсцену с выбором ответа и продолжаем следить за тем, как стремительно развиваются отношения Даны и Леона. Запоминаем прозвища, которыми обменялись Дана и Леон.

По дороге к трамваю есть два важных момента: во-первых, за нами снова кто-то следит. Во-вторых, в голове Кейт разворачивается диалог с Катюшей, где она (Катюша) говорит интересную фразу, явно вырванную из контекста. Фраза звучит так: «Поезд всегда будет ждать тебя». Смысл этой фразы станет понятен ближе к концу игры.

Ваген, Цветочный квартал, осень 2005 года

По возвращении в гостевой дом, так как Фрау Вагнер спит, можно и демонстративно стереть все письма с почтового ящика, и чужие вещи осмотреть.

Кейт использует монитор с экраном, закрепленном винтами. Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Кейт использует монитор с экраном, закрепленном винтами. Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

На втором этаже у номера, который находится напротив комнаты Кейт, осматриваем письмо для некоего Полковника Блейка. Не сложно догадаться, что полковник не «некий», а «некая», и любит поговорить по телефону.

Идем номер и во время #катсцены слышим уже знакомую мелодию и еще раз смотрим на размеры фигурки #лебедь

Продолжение следует....