Сейчас онлайн-события весьма востребованы — зачастую, этот формат в принципе остается единственно возможным.
И очень оригинальная идея — провести онлайн-мероприятие в режиме тв-шоу. Такого у вас еще точно не было, да и мало кто может похвастаться участием в таком событии.
За основу можно взять любую из полюбившихся программ. От «Поля Чудес» до «Вечернего Урганта». Можно миксовать форматы и устроить юмористическую прожарку или конкурс талантов, наподобие шоу "Голос".
Для съёмок можно пригласить ведущих из оригинального шоу или нанять других. Но если удастся максимально воссоздать атмосферу тв-передачи и адаптировать ее под нужную вам специфику — успех мероприятия неизбежен
Реализовать проект также можно по-разному:
- гибридное событие: записать его в студии с участием сотрудников или транслировать онлайн на всю компанию
- проводить шоу вживую в большом зале, где и участники и зрители — из числа сотрудников
Как лучше?
Это зависит от ситуации вокруг и от специфики вашей компании.
Основная задача — привлечь к непосредственному участию как можно больше коллег. Чтобы они не оставались сторонними наблюдатлеями, а почувствовали себя частью происходящего. Например, можно снять серию сюжетов — если ваша компания имеет широкую сеть филиалов и сотрудники находятся в различных регионах.
Важно полностью воссоздать атмосферу, поэтому не обойтись без качественных декораций, полноценной съемочной команды, продакшн-команды, продюссера, гримеров — этот список можно продолжать долго.
Однако, именно профессиональный подход позволит погрузить сотрудников компании не в бутафорию, а в по-настоящему крутое действо.