Родители часто высказывают педагогам претензии, а педагоги приходят к вам за помощью и консультацией. В каждой конкретной ситуации важно разобраться, родители действительно правы или требуют то, что не соответствует ФГОС и СанПиН. Решите кейсы – выберите вариант ответа на претензию родителей и узнайте, правильный ли выбор вы сделали.
В каждом из кейсов – ситуации, когда родители высказывают претензии воспитателям. Определите, как должны отвечать педагоги на требования родителей, чтобы не ущемить их права как участников образовательных отношений и не нарушить порядок работы детского сада по ФГОС и СанПиН.
Кейс 1. Родители хотят, чтобы ребенку оставляли завтрак в группе
Милана часто опаздывает, приходит, когда завтрак в группе уже заканчивается. Иногда от завтрака отказывается. В этот раз девочка опоздала на три часа: завтрак давно закончился. Мама на грани скандала: «Вы что, не могли ребенку еду оставить?»
Оцените ситуацию и выберите один из вариантов ответов:
- Да она почти никогда и не завтракает, когда опаздывает. Если так сильно задерживаетесь, давайте ей что-то с собой из магазина
- По санитарным правилам мы не имеем права подавать горячие блюда остывшими и разогревать их повторно. Надеемся на ваше понимание. Режим и дисциплина позволяют детскому саду нормально функционировать
#образование #детский сад #родители и учителя #воспитатели и дети