Найти в Дзене
Auto Syndicate

Дорожный тест 2022 Toyota Highlander Hybrid Bronze Edition | Холодный, но компетентный

Есть и более захватывающие семейные автомобили, но эффективность гибрида трудно превзойти Я ездил на Toyota Highlander Hybrid Bronze Edition 2022 года еще в январе, что было очень не вовремя. Бронзовый цвет кажется странным выбором для олимпийского года. Конечно, он соответствует тематике, но он также кажется немного самоуничижительным. Хотя называть что-то с бронзовыми колесами "золотым" или "серебряным" изданием не имеет особого смысла, мы уже видели, на какие вольности готова пойти Toyota в названиях своих специальных изданий. Конечно, можно было бы назвать что-то, что не предполагало бы финиша на третьем месте? Highlander был доставлен в прохладных условиях, которые сохранялись в течение всей недели. Это сразу напомнило мне о том, сколько времени требуется для обогрева салона трехрядного кроссовера при отрицательных температурах. Гибридная силовая установка, похоже, не улучшила ситуацию. Highlander часто запускался без двигателя внутреннего сгорания, что кажется проблематичным, ког

Есть и более захватывающие семейные автомобили, но эффективность гибрида трудно превзойти

Я ездил на Toyota Highlander Hybrid Bronze Edition 2022 года еще в январе, что было очень не вовремя. Бронзовый цвет кажется странным выбором для олимпийского года. Конечно, он соответствует тематике, но он также кажется немного самоуничижительным. Хотя называть что-то с бронзовыми колесами "золотым" или "серебряным" изданием не имеет особого смысла, мы уже видели, на какие вольности готова пойти Toyota в названиях своих специальных изданий. Конечно, можно было бы назвать что-то, что не предполагало бы финиша на третьем месте?

Highlander был доставлен в прохладных условиях, которые сохранялись в течение всей недели. Это сразу напомнило мне о том, сколько времени требуется для обогрева салона трехрядного кроссовера при отрицательных температурах. Гибридная силовая установка, похоже, не улучшила ситуацию. Highlander часто запускался без двигателя внутреннего сгорания, что кажется проблематичным, когда требуется циркуляция охлаждающей жидкости для работы отопителя, но я уверен, что инженеры Toyota подумали и об этом. Подогреватели сидений и рулевого колеса - которые не могли полагаться на горячую воду от двигателя - работали так же вяло.

Но это время прогрева дало мне возможность ознакомиться с салоном Highlander. Комплектация Bronze Edition является эксклюзивной для модели Hybrid. Базируясь на XLE, он доступен в одном из трех цветов - Cement (который является эксклюзивным для Bronze), Wind Chill Pearl (новый для 22-го года) или Midnight Black Metallic (это черный) - с россыпью бронзовых акцентов снаружи и внутри.

В дополнение к оборудованию, которое входит в стандартную комплектацию XLE, Bronze Edition добавляет подъемную дверь с электроприводом без использования рук, стеклоочистители с датчиком дождя, цифровое зеркало заднего вида, обновленные розетки, брызговики, подсветку в приборной панели и регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с памятью. Другими словами, это популярный пакет оборудования с бронзовыми акцентами.

Это был первый раз, когда я действительно водил новый Highlander Hybrid, и кроме вышеупомянутых претензий к температуре в салоне, которые я списал на простую реальность жизни с большим автомобилем на Среднем Западе, моя самая большая претензия связана с информационно-развлекательной системой, которая основана на 8-дюймовой системе, которая является стандартной вплоть до модели LE (Limited и Platinum имеют доступ к гораздо лучшему 12,3-дюймовому устройству).

Тем не менее, 8,0-дюймовое устройство может похвастаться достаточно впечатляющим списком стандартных функций, включая Android Auto, Apple CarPlay и четыре порта USB для зарядки. А так как в этом тестере не было опциональной навигационной системы, разрешение маленького экрана не вызывает особого раздражения. Тем не менее, было бы неплохо, если бы 12,3-дюймовый дисплей был доступен ниже в модельном ряду, поскольку он значительно повышает удобство использования (к тому же, широкоэкранный дисплей Kia Telluride теперь является стандартным для всей линейки).

Сильной стороной Bronze Edition является то, что она базируется на Hybrid, что по своей сути является преимуществом в сегменте, где их существует немного. Ford Explorer превосходит Highlander по динамике благодаря своему шасси RWD и в целом более спортивной настройке, но вы заплатите на тысячи больше, а его комбинированный показатель 27 mpg меркнет по сравнению с 36 у Highlander. Даже в холодное время года Highlander показал комбинированный расход 31 миль в час во время моего короткого пребывания за рулем.

Большая часть этого времени была проведена на снегу, что позволило системе полного привода Highlander проявить себя. Хотя она без проблем справляется с 243 лошадиными силами гибрида на холодном сухом асфальте, в белом снегу все оказалось немного сложнее. Toyota заявляет, что вес Bronze Edition с AWD составляет 4 515 кг; это довольно большая масса, которую необходимо контролировать. Приличный комплект шин для снега мог бы значительно улучшить уверенность в зимних условиях.

Хотя в нем нет ничего особенно захватывающего, Highlander Hybrid настолько эффективен, насколько это возможно для трехрядных внедорожников с бензиновым двигателем. Отсутствие изюминки делает его комфортным, но не небрежным, и это тот тип крейсера, который может проехать сотни бездумных миль по шоссе без особых усилий - и более длительные промежутки между остановками.

#авто #гибрид #toyota #highlander