Как бы у меня не опускались руки, что бы со мной ни происходило, меня всегда возвращали к жизни именно мои студенты.
⠀
Я не классный руководитель общеобразовательной школы, но за 21 год практики я действительно видела очень многое.
⠀
Я работала с даунятами. Я не понаслышке знаю, что значит, когда на твоем уроке занимается ребенок под воздействием медикаментозной терапии в период очередного обострения СДВГ. Я работала с теми, у кого были признаки шизофрении. У меня есть опыт работы с детьми с расстройством аутического спектра и беглости речи.
⠀
Я была свидетелем буллинга, драк, энуреза в достаточно взрослом возрасте. Я утешала детей, у которых разводились, пили или дрались родители. Я была свидетелем самых разных проявлений невропатии на уроках, в том числе детского онанизма.
⠀
Когда дети взрослеют, вместе с ними взрослеют и их истории, проблемы, переживания.
⠀
С ними ты проживаешь повторные браки родителей, рождение сестер и братьев, смены школ, потерю друзей, первую влюбленность и пер