Когда Acura показала прототип Integra в ноябре прошлого года, реакция была ошеломляющей. Некоторые приветствовали возвращение легендарного спортивного компакта, в то время как другие отрицательно относились к его стилю. К чьему-либо удивлению, основываясь на истории Honda / Acura по представлению почти готовых к производству автомобилей в качестве «концептов» или «прототипов» перед дебютом их окончательных версий, Acura Integra 2022 года выглядит точно так же, как прошлогодний прототип. Не хватает только графического пакета прототипа, желтой краски и крутых двойных выхлопных труб, также окрашенных в желтый цвет. Его крутая линия крыши, задняя дверь с откидным верхом и классическая пятидверная форма отдают дань уважения оригинальным хэтчбекам Integra 80-х годов.
Acura Integra 2022 года заменит уходящий ILX в качестве ворот к бренду. И это разумная стратегия. В то время как некоторые энтузиасты Integra могут быть разочарованы дизайном нового автомобиля, другие увидят в нем возможность получить энергичный автомобиль начального уровня, не тратя целое состояние, или даже просто более роскошный Civic со спортивным уклоном. Integra будет запущена в трех комплектациях — Integra, A-Spec и A-Spec с технологическим пакетом — в первой половине этого года по цене от 30 000 долларов — примерно столько же, сколько сегодняшний хэтчбек Civic обычного класса.
Дизайн Наполнен Ссылками На Ранние Integra
Созданная студией Acura в Японии, новая Integra использует язык дизайна Acura, впервые увиденный на MDX 2019 года . Несмотря на общую платформу и общую форму с хэтчбеком Civic 2022 года, Honda и Acura не имеют общего листового металла. Фактически, Integra на 6,8 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и на 0,2 дюйма ниже, чем Civic Hatchback, хотя обе машины имеют одинаковую 107,7-дюймовую колесную базу.
Integra знаменует собой первое использование пятиугольной решетки радиатора Acura без рамки, особенность, которую мы видели на прототипе, которая добавляет нотку резкости передней части. Как и у других Acura, решетка радиатора окружена изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами с драгоценными камнями. Что касается профиля, наиболее привлекательной частью является задняя стойка, где линия крыши резко опускается вниз, придавая Integra A классический дизайн лифтбэка. Мягкие характерные линии задней части прекрасно сочетаются с остальной частью автомобиля, в то время как его спойлер с утиным хвостом и двойной выхлоп создают спортивный вид, который, как надеется Acura, исходит от Integra.
Как и в ранних моделях Integra, название Integra выбито на переднем и заднем бамперах под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира — реплика, которую мы видели на прототипе и (к счастью) сохранили на серийной модели.
Вместительное, Роскошное Пространство Внутри
Хотя внешний вид Integra был представлен на прототипе, мы впервые увидели кабину. Ничто не маскирует галстуки Honda Civic, но Acura взяла некоторые из лучших черт от (по общему признанию, превосходного, на удивление престижного) Civic. интерьер и построен на его основе, добавляя дополнительную роскошь и некоторые уникальные штрихи. Среди сюрпризов? Что дизайн салона отличается от других современных моделей Acura, поскольку в этих автомобилях отсутствует большая и жирная поворотная ручка на центральной консоли для выбора режимов движения. Тонкий тумблер Civic на консоли для выполнения той же задачи остался.
Помимо мягких кожаных и замшевых вставок на сиденьях водителей Integra впечатлит стандартный 10,2-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Названный Acura Precision Cockpit, экран расположен прямо перед водителем, предлагая современную графику и несколько режимов отображения, которые делают комбинацию приборов уникальной (аналогичная функция доступна только в топовых моделях Civic). 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран является стандартным, хотя в топовых комплектациях есть 9,0-дюймовый сенсорный экран. Меньший дисплей поставляется с проводным Apple CarPlay и Android Auto, а большой экран добавляет беспроводное соединение со встроенным Amazon Alexa. Те, кто выберет спецификацию A с пакетом Tech, также получат проекционный дисплей и четыре порта USB вместо одного.
Мы похвалили интерьер Civic за его стильный дизайн воздухозаборника во всю ширину, и Acura сохранила его части в Integra. Хотя вентиляционные отверстия не проходят вдоль всей приборной панели, как в Honda, их ромбовидный рисунок уникален, а функциональность такая же.
Что касается оборудования, аудиосистема премиум-класса ELS Studio с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию топовой комплектации, а сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, входит в стандартную комплектацию базовой модели. Те, кто получит базовую комплектацию или комплектацию A-Spec, получат сиденья из синтетической кожи и сиденье пассажира с ручным управлением.
Благодаря кузову хэтчбек и габаритам больше, чем у Civic, Integra довольно вместительна. Задние сиденья полностью складываются, оставляя массу места для больших предметов, таких как доска для серфинга, или даже позволяя людям спать на них. Недостатком этой знойной линии крыши является то, что пространство над головой для пассажиров задних сидений меньше, а это означает, что высокие пассажиры будут чувствовать, что обивка потолка касается их макушки.
Кузов От Acura, Трансмиссия От Honda
Acura Integra 2022 года будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим на передние колеса 200 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач CVT является стандартной, хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Это связано с небольшой загвоздкой, поскольку руководство доступно только в верхней комплектации, но оно будет предлагаться бесплатно. Автоматические версии получат подрулевые лепестки. Если эти настройки кажутся вам знакомыми, то это потому, что они взяты из Civic; однако двигатель с турбонаддувом является версией более спортивного Civic Si, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, а вариатор заимствован у 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом с меньшей мощностью, предлагаемого в обычных моделях Civic EX и Touring. Honda не предлагает Si с какой-либо автоматической коробкой передач, что делает комплектацию Integra начального уровня (200-сильный турбонаддув и вариатор) уникальной. То же самое можно сказать о сочетании мощности Si в кузове хэтчбек; Civic Si предлагается только в кузове седан.
Для энтузиастов A-Spec с технологическим пакетом будет комплектацией, которую можно получить исключительно из-за наличия шестиступенчатой и адаптивной подвески (помимо, конечно, ее привлекательного оснащения). Модели A-Spec также получают дополнительные 18-дюймовые колеса (по сравнению с 17-дюймовыми в базовой модели), хотя 19-дюймовые колеса будут доступны в качестве опций, устанавливаемых дилером.
Доступны четыре режима движения — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный». Последний позволяет водителю индивидуально менять настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Так Сколько?
Acura говорит, что Integra будет стоить около 30 000 долларов, а максимальная цена составит около 30 000 долларов. Integra принесет большую пользу покупателям. Это будет хорошая альтернатива тем, кто рассматривает Mercedes-Benz CLA , BMW 2 серии или Audi A3 , и он может даже отвлечь некоторых покупателей от хэтчбека Civic, максимальная цена которого составляет 30 865 долларов. В то время как некоторые могут оплакивать общий, скажем так, Civic характер Integra, знайте следующее: новейший Civic — это премиальный компактный автомобиль с плавным ходом. Версия с мощностью, соответствующей более спортивному Civic Si, которая также сочетает в себе массу дополнительных предметов роскоши и еще более престижный стиль с практичным кузовом хэтчбек, звучит довольно привлекательно, особенно учитывая, что она не будет стоить намного дороже, чем Honda.
Сейчас принимаются бронирования на Integra, и у первых 500 покупателей будет шанс получить NFT ограниченной серии.