Найти тему
Нет Сколов

Сколы и трещины на лобовом стекле: виды и технология ремонта

Трещины и сколы на лобовом стекле авто – это серьезная помеха комфортным и безопасным путешествиям. Они препятствуют свободному обзору, могут стать причиной ДТП и прочих проблем. Справляться с подобными дефектами нужно сразу, так как промедления сделают ремонт стекла более дорогим. В нашей мастерской работают квалифицированные специалисты, которые легко справятся с самыми сложными задачами.

Разновидности сколов на лобовом стекле

Если в стекло попадет твердый предмет, на нем может появиться скол. В ситуации, когда водитель медлит с обращением в мастерскую, он превращается в трещину. Это более серьезная деформация, которую могут устранить только профессионалы своего дела.

Сколы на лобовом стекле делятся на несколько основных видов:

  • · «Звезда». Центральное повреждение, от которого отходят небольшие трещинки. Если «звезда» в диаметре не превышает семи сантиметров, лобовое стекло можно восстановить.
  • · «Бычий глаз». Повреждение тоже центральное, но трещины в данной ситуации отсутствуют. Могут присутствовать второстепенные деформации, что зависит от серьезности дефекта.
  • · «Полумесяц». Это «бычий глаз», но неполноценный. Можно отремонтировать скол только в том случае, если его диаметр не больше 2,5 сантиметров.

В случае со сквозным отверстием стекло невозможно отремонтировать, поэтому его полностью меняют. Помимо этого, можно выделить комбинированные сколы, в которых сочетаются характеристики всех вышеописанных вариантов.

Этапы ремонта лобового стекла

У нас трудятся опытные специалисты, которые справятся со всеми задачами оперативно и качественно. Этапы восстановления стекла состоят из следующих моментов:

  • · в месте повреждения делают отверстия с использованием алмазного сверла;
  • · на скол, который был засверлен, устанавливают инжектор, через который будет подаваться клей;
  • · место деформации заполняют качественным полимером;
  • · наносится слой для того, чтобы запечатать материал;
  • · клей сушат под лучами ультрафиолетовой лампы, он становится максимально твердым;
  • · оставшаяся смола удаляется, на деформированное место наносят пасту и полируют поверхность.

Обращайтесь к нам, так как в арсенале у мастерской есть инновационное оборудование и качественные материалы. Мы не нарушаем технологию ремонта лобового стекла, четко ей следуем, поэтому вы получите те результаты, на которые рассчитывали.