Nissan Motorsport ( Нисмо) - подразделение компании Ниссан, которое представляет ее интересы в автоспорте и занимается тюнингом автомобилей. Данное подразделение было создано в середине 80-х годов в результате слияния двух гарнизонов: Publication Division 3 и Special Car Testing Division. Они отвечали за поддержку гоночных автомобилей.
История производства КРУПНОГО подразделения Nissan:
1. Nissan Nismo Saurus
2. Nissan Nismo GT-R R32
3. Nissan Primera ST
4. Самый новый и доработанный 600-СИЛЬНЫЙ ГТР НИСМО
NISSAN GT-R NISMO
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3. Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом. Коробка передач-6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега. В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся). В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами RЕCARO, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
КАКОЙ ЖЕ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ О НОВОЙ ГОДЗИЛЛЕ?
Nissan GT-R Nismo – бескомпромиссный спорткар, способный играючи расправляться с большинством суперкаров от таких автогигантов как Lamborghini, Ferrari, Porsche и даже McLaren.
При этом автомобиль может похвастаться наличием комфортабельного салона, качественной отделки, достаточно вместительного по меркам класса багажного отсека и небольшим расходом топлива при условии, что вы передвигаетесь без «огонька».
Источник: https://auto.ironhorse.ru/gtr-nismo_12456.html