Архетипы брендинга
В продолжении разговора об архетипах.
Используются ли они в современном мире?
Оказывается, что применение архетипам нашли Марарет Марк и Карл Пирсон в брендинге.
Они стали авторами книги «Герой и Бунтарь», в которой выделили 12 видов архетипов.Авторы говорято том, что при разработке идеи бренда нужно опираться на психологические аспекты личности, ее потребности.
Это вызвает отклик в душе клиентов, повысить спрос на предложение.
Бренд может олицетворять тип, который наиболее близок его владельцу или отыгрывать сценарий , приятный для потребителя.
Вот список примеров архетипов разных известных брендов:
Playboy– Любовник;
Adidas– Правитель;
Puma – Бунтарь;
Comedy Club – Шут;
LEGO – Творец;
Levi Strauss & Co – Искатель;
ВКонтакте – Славный малый;
Apple– Волшебник.
Архетипы – прообразы из глубины нашего разума, которые передаются людям от предков, присутствуют с рождения.
Это сценарии, которые влияют на жизнь человека, заставляя неосознанно принимать те или иные решения. Архетипы успешно применяются в брендинге.
Как видим , применение архетипов в современном мире, широко используется в создании брендинга.
Используете ли вы, архетипы в продвижении своего бренда?