Найти тему
Надежда Копылова

Архетипы брендинга

Архетипы брендинга

В продолжении разговора об архетипах.

Используются ли они в современном мире?

Оказывается, что применение архетипам нашли Марарет Марк и Карл Пирсон в брендинге.

Они стали авторами книги «Герой и Бунтарь», в которой выделили 12 видов архетипов.Авторы говорято том, что при разработке идеи бренда нужно опираться на психологические аспекты личности, ее потребности.

Это вызвает отклик в душе клиентов, повысить спрос на предложение.

Бренд может олицетворять тип, который наиболее близок его владельцу или отыгрывать сценарий , приятный для потребителя.

Вот список примеров архетипов разных известных брендов:

Playboy– Любовник;

Adidas– Правитель;

Puma – Бунтарь;

Comedy Club – Шут;

LEGO – Творец;

Levi Strauss & Co – Искатель;

ВКонтакте – Славный малый;

Apple– Волшебник.

Архетипы – прообразы из глубины нашего разума, которые передаются людям от предков, присутствуют с рождения.

Это сценарии, которые влияют на жизнь человека, заставляя неосознанно принимать те или иные решения. Архетипы успешно применяются в брендинге.

Как видим , применение архетипов в современном мире, широко используется в создании брендинга.

Используете ли вы, архетипы в продвижении своего бренда?