Найти в Дзене

Полезное из конференции Setters— Kollegi Digital

Оглавление

Месяц назад я была на прекрасной онлайн-конференции Setters Education — Kollegi Digital. Сегодня советы спикеров обрели еще большую ценность,

Захотела поделиться с вами несколькими позициями вдохновения и полезных мыслей, которые я там почерпнула. Для удобства — разделила по спикерам.

Пер Педерсен, обладатель 150+ Каннских Львов:

"К сожалению, люди ценят одинаковость. Им нравится, когда они в любой точке мира могут прийти в Starbucks и выпить одинаковый кофе. Но тем временем восхищаются и вдохновляются нестандартностью и непохожестью"

Сегодня в условиях, когда много сил будет направлено в импортозамещение, слова Пэра Педерсона носят еще более интересный смысл.

Ирина Храпченкова, digital director канала «Пятница»

Очень интересно и понятно на практическом опыте рассказывала про метаверс:

"В метаверс важно, чтобы потребитель контента дошел до конца: для этого важно выбирать площадки, где больше всего вашей аудитории, где им удобно; давать аудитории возможность прикоснуться к продукту, создать что-то самому."

"Важно взаимодействовать, а не потреблять; Что работает в digital:

  • полезный и эмоциональный контент,
  • красивый визуальный ряд,
  • общение (опросы, вопросы, комьюнити),
  • любопытство (пасхалки, загадки),
  • читателю узнавать новое о себе (тесты),
  • подарки и практическая польза,
  • азарт, риск, страх (игры, AR, QR-коды)"

Евгений Давыдов, CEO Setters:

  • Правильно поставленная цель – это 50% успеха стратегии;
  • Стратегия не должна пылиться в презентации в папке компьютера;
  • Мыслите не идеями, а заголовками статей;
  • Если хотите поставить себе правильно цели, представьте, что через 2-3 года даете интервью любимому журналу: о чем вы рассказываете?
  • В команде важно сверять координаты, так как у всех они разные;
  • Делать не для своего эго, а для души;
  • Когда ваши цели свершатся, к чему это приведет? Важно вознаграждение за достижение цели, которым может стать как что-то финансововое или нефинансовое, так и новая цель;

! Принцип Сензюцу: сначала надо погрести за волной, чтобы потом на ней покататься.

-2

Роман Маресов, CEO Yandex.Еда

Роман говорил об этом месяц назад, а слова о том, что CEO должен вдохновлять команду и успокаивать ее в самые сложные времена, сегодня актуальны как никогда:

  • CEO – это человек, который работает больше всех вокруг, который обладает самой сильной энергией, которой вдохновляет команду, который излучает спокойствие, что все ОК, даже если не совсем ок;
  • CEO – это человек, который постоянно в аду, который ежесекундно решает какие-то проблемы: если день хороший, значит он просто чего-то не знает;
  • В Yandex у лидеров есть на неделе свободные слоты для менторства, в которые любой человек из компании может записаться и поделиться чем-то, попросить совет. Руководитель должны быть открытыми к тому, чтобы всегда научить и помочь.
  • Руководители не выгорают: стабильность чувств — признак того, что человек готов быть руководителем.
  • Фишки Романа-руководителя: юмор, много времени проводит с командой, искренне хочет помочь людям вырасти.

Александра Жаркова, CEO Setters Education

Спустя месяц, пересматриваю и вижу, что Саша предугадала тренд. Коммьюнити сейчас станут очень сильным маркетинговым инструментом:

  • Саша рассказала, что хочет пожелать себе начинающей всегда чувствовать себя в чем-то начинающей;
  • Любит слушать чужие мечты, потому что они вдохновляют.
  • И добавила, что сила времени — в комьюнити, которое создаешь вокруг себя, когда делишься тем, что любишь.

Пол Вудс, CEO Edenspiekermann

Рассказывал о том, как создать на работе атмосферу, в которой захочется творить. И признаюсь честно, это лекция, на которой я даже немного растрогалась.

  • Многие говорят, что в креативной индустрии всегда существовало выгорание и с этим ничего не надо делать. Это в корне неверный подход, от которого надо бежать;
  • Работайте в нормальное время (кстати, вы на пике своей продуктивности всего 3 часа в день).

Если вы перерабатываете, значит: неправильно выстроены процессы, слишком много задач, не хватает ресурсов;

  • Руководители не должны заниматься микроменеджментом. У них 2 задачи: нанять классных сотрудников и позволить им делать свою работу. Стоять над душой – это кринж;
  • Отдавайте людям должное, когда это необходимо. Позвольте вашей команде сиять;
  • Давайте людям верное направление. Оно не должно напоминать по своей траектории спагетти;
  • Платите стажерам и уделяйте им внимание и время! Так вы инвестируете в будущее креативной индустрии.

Дарья Золотухина, Yandex, лидер направлений fashion, kids, sports

"Если тебе не нравятся твои задачи, надо их перепридумать и пересобрать так, чтобы они тебе нравились. Надо заниматься тем, что любишь"

-3

На самом деле, это очень здорово, когда получаешь на конференциях или в общении с умными людьми советы вне времени. Конференция прошла месяц назад, реальность в мире новая, а советы все равно актуальны. Спасибо за них.

Вам также может быть интересно:

Как справиться с чувством тревожности, вины и волнения о будущем?

Как избежать эмоционального выгорания и правильно настроить work-life balance

Эмоциональный интеллект: что это и с чего начать его формирование