Сегодня пост для моих подписчиков - не отельеров;)
Отельеры, а вы добавляйте советы в комментарии!
Итак, вам понравился отель на одном из сервисов по бронированию. Кажется, рейтинг в порядке, а фото радуют глаз. Но вы никогда не были в этом месте, не слышали об отеле от знакомых, и вас терзают смутные опасения. Как не совершить ошибку?
• Отфильтруйте отзывы и просмотрите только негативные. Несколько гостей жалуются на хамство персонала? Значит, этот фактор может иметь место.
• Посмотрите фото на сторонних ресурсах, там, где их загружали сами пользователи, а не отель. Всё ли совпадает с фото на booking?
А теперь присмотритесь к фото внимательнее:
• Оснащение санузла. Если вся сантехника напольная - есть подозрения, что идеальной чистоты не будет (такой санузел очень тяжело хорошо убрать за короткое время, отведённое на уборку всех номеров). Поэтому лучше выбирать отели с подвесной сантехникой.
• Электронные замки на дверях номеров. С такими замками будет элементарно определить, кто заходил в номер, если что-то из ваших вещей пропадёт.
• Напольное покрытие. Наилучшую шумоизоляцию обеспечит ковролин, он будет поглощать звуки шагов ваших соседей сверху и по сторонам. Важно, чтобы такое напольное покрытие было и в коридоре, ведь там постоянно кто-то ходит, а нередко и катит чемоданы на колёсах.
• Светонепроницаемые шторы. Помимо темноты плотные шторы обеспечивают и лучшую шумоизоляцию.
• Если вы аллергик, астматик, не выбирайте номера с большими люстрами - на них садится много пыли, а моют их крайне редко.
• Место, где подаётся завтрак. Несколько субъективный фактор, но я встречал отели с отличными номерами, где завтрак подаётся на грязных клеёнках.
И наконец, прежде чем бронировать отель на сайте, позвоните им по телефону и задайте любые, даже самые глупые вопросы администратору. Вам рады помочь или пытаются поскорее отвязаться? Для меня это ключевой показатель.
И пускай ваш отдых будет прекрасным!
#отдыхнакубани #отдых2021 #отдыхнаморе #отдыхвкрыму #отдыхсочи