Спецпредложения отелей: какие и когда использовать?
• Раннее бронирование - гость получает скидку, если бронирует проживание за определённый длительный срок до заезда. Запускать стоит в «несезон», чтобы получить оборотные средства (предоплату) и начать закрывать бронирования на сезон, конечно.
• Скидка на определённое количество ночей (например, пятая ночь в подарок) – помогает привлечь гостей, которые ищут вариант на длительный срок, а также продать «лишнюю» ночь тем, кто изначально этого не планировал.
• Скидка на бронирование в последний момент - позволяет быстро продать непроданные на ближайшие дни номера.
• Акции для постоянных гостей – хороший способ удержать существующих клиентов. Эксперты советуют не использовать исключительно материальные или нематериальные способы поощрений – лучше всего их сочетать. Добавлю и своё мнение: что конкретно хотели бы получить ваши гости, лучше всего спросить у них. А уже на основе этой информации выстроить свою особенную систему лояльности.
• Скидка на дополнительные услуги - тоже хороша в «несезон», чтобы заполнить отель теми, кто особенно никуда не собирался, но теперь рад будет насладиться СПА (к примеру) по выгодной цене.
Вообще, любые промоакции должны приносить прибыль, а не работать в минус. Условно, если делаете скидку на проживание – заработайте на дополнительных услугах.
И помните самое главное: никакие промоакции не помогут, если все службы отеля не работают на должном уровне. Качество услуг всегда должно быть в приоритете.
#оснащение отелей краснодар #оснащение гостиниц #комплектация отелей #отели анапа #отели геленджика