Найти в Дзене

Фильмы ужасов, которые невозможно смотреть

Мы уже привыкли видеть кровь и внутренности в фильмах ужасов. Но даже самые отъявленные любители хорроров могут почувствовать недовольство своего желудка от просмотра некоторых фильмов. Во время просмотра этих фильмов одни хватались за пакеты, а другие бежали к выходу. 1. У Холмов есть глаза Ремейк от режиссера Александра Ажа о группе мутантов из пустыни сложно досмотреть до конца, как минимум из-за уродства персонажей. Поэтому, когда целая шайка дегенератов нападает на семью, что показано весьма натуралистично, немногие сидели спокойно на своих местах. Но самое сложное в этом фильме - наблюдать за опасностью перед беззащитными. 2. Сало, или 120 дней содома Фильм Пьера Паоло Пазолини 1975-го года до сих пор находится в топе лучших и худших фильмов даже спустя десятки лет после выпуска. История погружает нас в тот кошмар, который пришлось пережить подросткам, похищенным фашистами. Большинство, скажем так, не выдержало зрелища. Фильм вдохновлен самыми тяжелыми произведениями искусст
Оглавление

Мы уже привыкли видеть кровь и внутренности в фильмах ужасов. Но даже самые отъявленные любители хорроров могут почувствовать недовольство своего желудка от просмотра некоторых фильмов. Во время просмотра этих фильмов одни хватались за пакеты, а другие бежали к выходу.

1. У Холмов есть глаза

Ремейк от режиссера Александра Ажа о группе мутантов из пустыни сложно досмотреть до конца, как минимум из-за уродства персонажей. Поэтому, когда целая шайка дегенератов нападает на семью, что показано весьма натуралистично, немногие сидели спокойно на своих местах. Но самое сложное в этом фильме - наблюдать за опасностью перед беззащитными.

Кадр из х/ф "У холмов есть глаза"
Кадр из х/ф "У холмов есть глаза"

2. Сало, или 120 дней содома

Фильм Пьера Паоло Пазолини 1975-го года до сих пор находится в топе лучших и худших фильмов даже спустя десятки лет после выпуска.

История погружает нас в тот кошмар, который пришлось пережить подросткам, похищенным фашистами. Большинство, скажем так, не выдержало зрелища. Фильм вдохновлен самыми тяжелыми произведениями искусствами - такими как "Божественная Комедия" Данте и "Жюстина Маркиза Де Сада", и раскрывает самые темные уголки антигуманизма. Но даже всемирное признание критиков и уважение, которые заслужил фильм, не облегчают нам просмотр.

Кадр из х/ф "Сало, или 120 дней содома"
Кадр из х/ф "Сало, или 120 дней содома"

3. Что ни день, то неприятности

Не каждому по вкусу смотреть на каннибализм. А не ограниченная цензурой драма Клер Дени показала себя во всей красе с этой точки зрения. Фильм рассказывает об американской парочке, проводящей медовый месяц в Париже. Но муж, оказывается, следит за женой знакомого доктора, которой он одержим. Но когда он находит их пару, он открывает для себя нечто неожиданное. Объект его желаний любит унижать мужчин, и, ужинать ими, что показано в нелицеприятных деталях. Хотя, покидающие зал зрители не были замыслом фильма.

Дени заявила :"Я не вижу в этом ничего шокирующего и вызывающего. Я такое не снимаю. А что до каннибализма? Это лишь грань, где поцелуй переходит в укус."

Кадр из х/ф "Что ни день, то неприятности"
Кадр из х/ф "Что ни день, то неприятности"

И, кстати, раз уж мы заговорили об укусах...

4. Укус

Это фильм о том, как укус насекомого вызвал неожиданные осложнения. Причем даже для зрителей. Во время фестивальной премьеры продюсеры даже приготовили пакетики для рвоты в зрительном зале. Смотрящие нередко ими пользовались, а некоторые выходили из зала и даже падали в обморок, но остальных зрителей - это не остановило. Это фильм для тех, кто крепок желудком.

Сюжет рассказывает о девичники на Коста Рике, который пошел не по плану после укуса насекомого, который, вроде бы, не предвещал беды. Но инфекция превратила героиню в убийцу, тело которой постепенно трансформируется в насекомое.

Некоторые рецензенты сравнили его с классикой Дэвида Кроненберга "Муха", но большинству понравился фильм Чада Арчибальда и его приемчики.

Кадр из х/ф "Укус"
Кадр из х/ф "Укус"

Ну, и надо сказать, не стоит вам есть перед просмотром.

Да и после, наверное, тоже.

5. Калигула

Фильм 1979-го года про Римского императора с непомерным сексуальным аппетитом и склонностью к жестокости. Всё это привело его к свержению через убийство. Фильм столь подробный, что даже знаменитый критик Роджер Эбер покинул кинозал.

Но, хлеба и зрелищ.

Написав суровую рецензию он побоялся, что многие пойдут на фильм именно из-за неё. Он писал - "Сложно поверить, что фильм способен на такую жестокость. Многие прекращали просмотр еще до того, как вышел я. Они сидели в депрессии в холле".

Его отзыв был подтвержден многими коллегами и фильм был клеймён даже теми, кто выдержал пытку в два с половиной часа.

Кадр из х/ф "Калигула"
Кадр из х/ф "Калигула"

6. Мученицы

Фильм 2008-го года от Паскаля Ложье был широко признан, несмотря на нескромную жестокость.

Сюжет рассказывает о двух девушках, которые в целях мести преследуют людей, которые над ними издевались. Фильм блещет тяжелыми сценами насилия, поэтому некоторые зрители не досидели до титров. Он очень провокативный и может вызвать отвращение даже у самой прожженной публики.

Кадр из х/ф "Мученицы"
Кадр из х/ф "Мученицы"

7. Ключ от преисподней

Турецкий фильм, рассказывающий о группе копов, которые ненароком открывают дверь в преисподнюю, оставляет некоторых кинозрителей за дверьми кинотеатров. Мрачный фильм был ярко принят теми критиками, которые могли смаковать дьявольские наклонности такого сюжета. Но остальные были не в восторге.

Один из сценаристов, Джан Эвренол, признал, что - "Последние минуты оказались чересчур тяжелыми для них".

Что бы то ни было, кровавая баня в формате ночного кошмара, или философское исследование дьявола - фильм кишит отвратительными кадрами, от которых хочется сбежать.

Кадр из х/ф "Ключ от преисподней"
Кадр из х/ф "Ключ от преисподней"

Вероятно, не лучший фильм для свиданий.

Вероятно..